X

С третьей попытки: нелепая подделка Jeep Wrangler снова выходит на рынок

Небезызвестная компания Mahindra готовится выпустить на рынок модернизированный внедорожник Roxor CJ-5. После глобального рестайлинга модель больше напоминает игрушку, нежели авто для бездорожья

Конфликт между компаниями Mahindra и Jeep длится довольно давно. Возник он по причине того, что индийский внедорожник Roxor CJ-5 был очень похож на модель американской компании – Wrangler. Последняя подала жалобу в Комиссию по международной торговле США о нарушении ее прав с требованием о прекращении продаж продукции Mahindra на территории страны. Причем продавать запретили не только ту модификацию, которая была сертифицирована в 2018 году, а новую генерацию, готовую встать на конвейер в этот году.

Если ранее Roxor практически в точности повторял внедорожник Джип, то версия 2020 модельного года обзавелась передней частью в стиле Toyota Land Cruiser J40. Американская комиссия не стала разбираться в деталях и запретила продажу обеих версий. Однако Махиндра не намерена покидать столь полюбившийся рынок, поэтому она пошла на радикальный шаг – полностью модернизировала скандальный внедорожник. Изображения будущей модели, которой намерены заменить текущую версию Roxor, опубликовал ресурс Jalopnik.

Судя по изображениям, от знакомого внедорожника не осталось и следа. Перед нами совершенно другой автомобиль, только под знакомым нам названием. Он получил полностью переработанный широкий, без привычного сужения к носовой части, плоский капот, увеличенные фары, плоскую решетку радиатора с горизонтальными прорезями, трапециевидные арки передних колес, расширенные крылья. Общая картинка довольно смешна и нелепа, особенно если учесть, что автомобиль адресован поклонникам оффроуда. Но хотя бы на Jeep Wrangler авто почти не похоже.

Читайте також:
Новому Jeep Grand Wagoneer вернули знаменитый деревянный кузов (фото)

Mahindra пока никак не комментирует появление модернизированного внедорожника. На официальном сайте даже нет тизеров и фото будущей модели. Пока неясно, допустят ли модель после таких кардинальных изменений на американский рынок или все же фриковатый дизайн сыграет злую шутку с производителем.