Russo-Baltique Impression: Автомобиль на полтора миллиона
Спустя несколько лет после приобретения прав на торговую марку «Руссо-Балт», московская фирма A:Level подготовила экстравагантную модель Impression, гордо несущую эмблему первого российского автомобильного бренда и оцененную в 1,5 млн. евро.
Спустя несколько лет после приобретения прав на торговую марку «Руссо-Балт», московская фирма A:Level подготовила экстравагантную модель Impression, гордо несущую эмблему первого российского автомобильного бренда и оцененную в 1,5 млн. евро. |
В 2002 году энтузиасты московского ателье А:Level решили создать автомобиль, который продолжал бы идеи Этторе Бугатти. Конкурс дизайнерских проектов выиграл тбилисец Звиад Циколия, и в мастерских в Подмосковье закипела работа. Через год руководители A:Level решились возродить легендарную марку «Руссо-Балт» и возобновить производство машин, а в 2005-м была создана одноименная компания. Концепция поменялась, и Impression из Bugatti превратился в Russo-Baltique. При реализации проекта выяснилось, что существующей технической базы явно не хватает. И благодаря поддержке Владимира Райхлина, одного из лучших европейских мотористов, Impression отправился в Германию на фирму Gerg Engineering, где машина была собрана.
Верность традициям
Impression – роскошное купе классической компоновки. Дизайн машины перекликается с автомобилями 30-х годов прошлого столетия. Для удобства посадки в автомобиль его двери открываются против хода. Радиаторную решетку Impression венчает гербовая эмблема с российским двуглавым орлом – знак Поставщика Двора Его Императорского Величества. Приборная панель выточена вручную из монолитного ствола экзотического африканского дерева зебрано с естественно чередующимися темными и светлыми полосами. Из этого материала выполнены также обод руля и внутренние боковые панели. Над стилистикой проекта трудился известный российский дизайнер Владимир Пирожков, работающий в европейской студии Toyota ED2.
Под капотом установили 555-сильный битурбированный V12 объемом 5,5 л, знакомый по автомобилям Maybach. В паре с этим мотором идет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеска – пневматическая, с изменяемыми жесткостью и дорожным просветом.
Длина машины достигает 5,5 м (на полметра больше, чем у купе Mercedes-Benz CL), а колесная база 3,0 м (+215 мм) позволяет с комфортом разместить в салоне 4-х человек.
Как рассказали нам создатели этого уникального купе, Impression будет выпущен ограниченной серией 10–15 экземпляров. На изготовление каждого автомобиля Russo-Baltique Impression, включая подготовку и согласование индивидуальной спецификации, потребуется от 12 до 18 месяцев. В год компания планирует производить 2-3 экземпляра.
RussoBaltique Impression |
|