Разденься и получи в подарок новый Renault Wind
Британское подразделение компании Renault объявило конкурс, предлагающий его участникам раздеться до нижнего белья за 12 секунд и снять это на видео. Конкурс проходит в рамках рекламной кампании нового родстера Wind – Race the Roof («Обгони крышу»), сообщает auto.lenta.ru, ссылаясь на autoevolution.
Автор самого оригинального ролика получит в качестве приза рекламируемый автомобиль. Идея рекламной кампании заключается в том, чтобы показать, как быстро родстер Wind меняет зимнюю «одежду» на летнюю: 12 секунд – это время, за которое у новинки складывается крыша. В настоящее время на промосайте автомобиля для примера уже выложено несколько видеороликов с раздевающимися людьми.
По словам директора по маркетингу британского представительства Renault Фила Йорка, оригинальная рекламная кампания должна продемонстрировать, что новый Wind рассчитан на людей, которые любят веселье – вне зависимости от погодных условий. Прием видео-работ от интернет-пользователей завершится 30 сентября. После этого сотрудники компании выберут самое веселое и оригинальное видео, автор которого и получит новый автомобиль.
Автомобиль Renault Wind, построенный на базе хэтчбека Twingo, был представлен в этом году на Женевском автосалоне. Родстер предлагается с двумя двигателями – 100-сильным 1,2-литровым и 133-сильным 1,6-литровым. Оба мотора агрегатируются с 5-ступенчатой «механикой». Цены на родстер Wind в Великобритании начинаются от 15,5 тысячи фунтов стерлингов.