X

Ravon R2 и Chevrolet Spark: найдите 5 отличий

Мы уже рассказывали о том, что Ravon – это Chevrolet из Узбекистана. Теперь подробнее расскажем о модели R2 и сравним его с машиной, которая послужила основой для модели – Chevrolet Spark.

Общеизвестно, что Ravon R2 это дебютировавший в 2009 году Daewoo Matiz (он же Chevrolet Spark) с индексом M300, построенный на той же платформе, что и Suzuki Splash (он же Opel Agila), который в свою очередь построен на укороченной платформе хэтчбека B-класса Suzuki Swift. Именно Равон Р2 в Украине является самой доступной новой машиной с “автоматом”.

В 2012 году вышла его рестайлинговая версия, а с 2015-го он продается под названием Ravon R2. Чем отличается R2 от Spark, кроме других шильдиков? На самом деле отличия есть, хотя внешне они очень схожи.

В первую очередь – силовой агрегат. Когда в 2010 был презентован Spark, он имел выбор из двух моторов и безальтернативную механическую «пятиступку».

У R2 КПП тоже безальтернативна, но теперь это «автомат». И мотор оставили один – более мощный. При чем это его модернизированная, более мощная версия. Такая связка выглядит оптимальной для городской машинки – бодрый 1,2-литровый 16-клапанный моторчик развивает, развивающий 86 л.с. в связке с классической 4-ступенчатой АКПП отлично подходят городской компактной машинке.

Можно пенять на то, что трансмиссияя уже несколько устарела, но зато она проста и надежна. Кроме того, была перенастроена ходовая часть – с учетом эксплуатации на не самых лучших дорогах. Таким образом, для наших условий Ravon R2 выглядит даже предпочтительнее своего именитого собрата Chevrolet Spark.

А главное, что иного варианта по такой цене с такими характеристиками на нашем рынке сыскать попросту невозможно – корейские «одноклассники» Kia Picanto и Hyundai i10 почти вдвое дороже. Предложение действительно отличное: даже в базовой версии Comfort он имеет автоматическую трансмиссию, электростеклоподъемники, мультимедийную систему с MP3/USB/AUX/Bluetooth. При любом уровне оснащения под полом багажника скрывается полноразмерная запаска, а силовой агрегат прикрыт металлической защитой – обе позиции очень актуальны при эксплуатации в Украине.

Кстати, R2 – отличный выбор для тех, кому важна безопасность. Уже в стартовой версии есть две подушки – фронтальные для водителя и переднего пассажира, а его «старший брат» Spark получил 4 звезды рейтинга EuroNCAP, не дотянув до пяти лишь на один балл.

Такой показатель делает R2 самым безопасным автомобилем из ультрабюджетного сегмента.

В каждой из улучшенных комплектаций Optimum и Elegant добавляется по две подушки безопасности(боковые и потолочные) и так же растет число динамиков аудиосистемы. Кроме этого постепенно появляются — регулировка руля по высоте, маршрутный компьютер, солнцезащитная полоска и обогрев зоны покоя дворников на лобовом стекле, подогрев передних сидений, кондиционер, центральный замок, задний парктроник, электрические приводы зеркал и стекол всех дверей и литые диски. Максимально упакованный автомобиль будет дороже базового примерно на 1000 долларов.

Таким образом, Ravon R2 – это современный удобный городской автомобильчик с хорошей родословной и гарантией качества от GM. А невысокая цена делает его одним из самых выгодных предложений на украинском рынке.