
Во второй половине 2010 года внедорожники Range Rover начнут оснащаться новым восьмицилиндровым турбодизелем 4.4, который придет на смену двигателю объемом 3,6 литра.
Новый двигатель будет на 15 процентов мощнее предшественника (312 л.с.), а его максимальный крутящий момент увеличится на 10 процентов – до 700 Нм. При этом, двигатель станет почти на 10 процентов экономичнее: средний расход топлива, по предварительным данным, у Range Rover с модернизированным турбодизелем составит 10,2 литра на сто километров пути, информирует Lenta.ru
Также ожидается, что все версии Range Rover получат новые варианты окраски кузова и новый селектор КПП – выдвижную "шайбу", как на седанах Jaguar XF и XJ. Цены на Range Rover с новым мотором будут объявлены ближе к официальной премьере новинки.