
Qoros представил два концепта
В то время как новообразованная китайским концерном Chery компания Qoros готовит к показу на Женевском автошоу 2013 прототип бюджетного седана, их фирменная дизайн-студия под командованием Герта Хильдебранда продемонстрировала макеты перспективных концептов. Вероятно, на Женевском автосалоне дебютируют полномасштабные версии именно этих «машин». К слову, один из макетов автомобилей как раз и стал первой новинкой Qoros, которая попала в кадр во время анонса самой компании.
Главным автором обоих проектов автомобилей оказался молодой студент-дизайнер Джейми Барретт (Jamie Barrett) из Ковентри, победивший в полугодичном закрытом конкурсе, устроенным Qoros. За этот успех британцу обещано место в дизайн-центре компании. Кроме него и, собственно, Хильдебранда над окончательными вариантами концептов-макетов работали Филипп Эблер (Philippe Eberl) и Тим Пилсбари (Tim Pilsbury).
Этими работами компания анонсировала свои будущие флагманские модели четырехдверного купе-седана и полноценного спортивного купе. Отметим, что дебют обоих серийных автомобилей Qoros на рынке ожидается… ближе к 2020-му году! Учитывая происхождение марки и «своеобразное» реноме большинства китайских производителей, независимые эксперты пока вынуждены относиться к данным макетам всего лишь как к рекламным обещаниям.
Что же касается дизайна автомобилей Qoros, то разработчики нарисовали для топ-моделей «динамичные, многослойные образы, вызывающие интерес с любого ракурса». Вдохновение черпалось из «китайской архитектуры и авиастроения». Мы в свою очередь отметим интересное решение крыши с панорамным «окном», заходящим далеко назад, эффектное «сплошное» остекление с замаскированными передними и центральными стойками и запоминающееся, хотя и весьма агрессивное, выражение «лица». В сходном стиле решена и корма обоих моделей, которая выглядит несколько грубовато.
Никаких технических подробностей об обоих концептах не указано, и у них даже нет собственных имен. Что неудивительно, учитывая весьма отдаленный возможный дебют на рынке.