X

Проведен тест-драйв BYD G6 с малолитражным мотором

Китайский производитель BYD создал малолитражный мотор, в котором объединены турбина и технология непосредственного впрыска.

Обозреватель «Автоцентра» опробовал на ходу новый малолитражный мотор производства китайской компании BYD. Сконструированный в духе актуальных тенденций, мотор имеет скромный рабочий объем 1,5 л, но в нем объединены турбина и технология непосредственного впрыска топлива. Мощность двигателя 153 л.с., крутящий момент – 240 Нм.

Опробованный на полигоне компании BYD в городе Шеньджень седан G6 с технологией непосредственного впрыска, показал уверенную ровную тягу и энергичное ускорение, которое кажется особенно ярким на фоне машины со старым атмосферным 2,0-литровым двигателем (136 л.с.).

Также версия BYD G6 с малолитражным мотором получила иначе настроенные рулевое управление и подвеску, благодаря чему автомобиль лучше управляется при активных маневрах – стали меньше крены, снизились валкость и тенденция заноса кормы при переставке. Естественно, при этом несколько пострадал комфорт при проезде неровностей и лежачих полицейских.

Седан BYD G6 с новым малолитражным мотором, в котором применяется турбина и технология непосредственного впрыска, уже продается на некоторых рынках. Причем в числе прочего поставляется он в паре с преселективной АКП с двумя сцеплениями. Вопрос о поставках этого малолитражного мотора в Украину будет решен в ближайшее время. Об украинской цене пока не сообщается, однако известно, что в других странах цена G6 с новым силовым агрегатом и преселективной АКП значительно выше, чем BYD G6 с прежним 2,0-литровым мотором.