Китайский производитель BYD создал малолитражный мотор, в котором объединены турбина и технология непосредственного впрыска.
Опробованный на полигоне компании BYD в городе Шеньджень седан G6 с технологией непосредственного впрыска, показал уверенную ровную тягу и энергичное ускорение, которое кажется особенно ярким на фоне машины со старым атмосферным 2,0-литровым двигателем (136 л.с.).
Также версия BYD G6 с малолитражным мотором получила иначе настроенные рулевое управление и подвеску, благодаря чему автомобиль лучше управляется при активных маневрах – стали меньше крены, снизились валкость и тенденция заноса кормы при переставке. Естественно, при этом несколько пострадал комфорт при проезде неровностей и лежачих полицейских.
Седан BYD G6 с новым малолитражным мотором, в котором применяется турбина и технология непосредственного впрыска, уже продается на некоторых рынках. Причем в числе прочего поставляется он в паре с преселективной АКП с двумя сцеплениями. Вопрос о поставках этого малолитражного мотора в Украину будет решен в ближайшее время. Об украинской цене пока не сообщается, однако известно, что в других странах цена G6 с новым силовым агрегатом и преселективной АКП значительно выше, чем BYD G6 с прежним 2,0-литровым мотором.