Презентация Mercedes-Benz AMG GT в рамках дней моды
Не прошло и месяца после мировой премьеры второй собственной разработки спортивного подразделения Mercedes-Benz – компании AMG, как спорткар Mercedes-Benz AMG GT презентован в Украине. Новинка выглядит как настоящий гоночный болид – длинный капот, сдвинутый назад «фонарь кабины» и широкая мощная задняя часть кузова. Модель будет предлагаться в двух версиях – Mercedes-AMG GT (не только спорткар, но и машина на каждый день) и Mercedes-AMG GT S (бескомпромиссный спорткар). Стоимость стартует от 133 тысячи евро.
В салоне внимание привлекают, прежде всего, спортивные сидения, которые надежно удерживают водителя и его единственного пассажира в поворотах. Интерьер может быть выполнен в различных вариантах (кожа, карбон, металл), но в любых проявлениях демонстрирует спортивный дух модели. Хотя машина не лишена комфорта – здесь есть и высококлассная мультимедийная система, доступ в интернет и т.д. Центральная консоль стилизована под 8-цилиндровый мотор – в форме буквы V.
В AMG GT применено передне-среднее расположение двигателя – а это V-образная «восьмерка» объёмом 4,0 л. Он предлагается в двух вариантах мощности: 462 л.c. для модификации GT и 510 л. с. для GT S. Поэтому первая модификация разгоняется до сотни за 4 секунды, вторая – за 3,8 с. При этом максимальная скорость составляет 304 и 310 км/ч соответсвенно. Максимальный крутящйи момент достигается в диапазоне от 16000 до 5000 об/мин. При этом турбокомпрессор вращается 186 тысяч раз в минуту. Соотношение мощности и веса в версии GT S составляет 3,08 – это отличный показатель для спорткара. Кроме того, автомобиль очень экономичный – в комбинированном режиме потребляет 9,3 л/100 км.
7-ступенчатая коробка передач разместилась у задней оси (принцип разнесенной компоновки агрегатов привода) и жестко соединена с картером двигателя посредством «карданной трубы». Автомобиль Mercedes-AMG GT комплектуется блокируемым задним межколесным дифференциалом с механическим управлением и фиксированной блокировкой, а Mercedes-AMG GT S – с электронным управлением. За счет этого можно целенаправленно повышать уровень тягового усилия и положительно влиять на поворачиваемость автомобиля.