Пусть размерами Eclipse Cross напоминает ASX, в остальном сходства между кроссоверами заканчиваются.
В первую очередь, благодаря смелому и очень яркому дизайну. Такой экстерьер должен привлечь внимание более молодых покупателей. Второй момент – это полноприводная трансмиссия. Постоянный полный привод Mitsubishi Eclipse Cross берет свое начало от легендарного Lancer Evolution! Здесь также несколько режимов работы: Снег, Гравий и Автоматический.
В зависимости от выбранной программы меняется распределение крутящего момента между осями. Но с трансмиссией 4х4 кроссовер продается в максимальной комплектации и агрегатируется вариатором. Две другие комплектации моноприводные, в них автомобиль можно приобрести как с вариатором, так и механической коробкой передач.
А вот двигатель, с которым Mitsubishi Eclipse Cross продается в Украине, один. Это бензиновый 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. Подвеска Eclipse Cross достаточно мягкая и эргономичная – то, что нужно для наших дорог.
Интерьер и оснащенность опциями, пожалуй, самые современные в модельной линейке Mitsubishi в Украине. Тут и система камер кругового обзора, обогревы кресел и лобового стекла, автоматический дальний свет и многое другое. Мультимедийная система наконец поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Есть и современные системы активной безопасности. Как, например, система предотвращения столкновения. Для дальних поездок пригодится адаптивный круиз-контроль. Несмотря на компактные размеры, в салоне просторно, места хватает даже высоким пассажирам как на первом, так и втором ряду сидений.
Наконец-то Mitsubishi удалось прыгнуть выше головы. Eclipse ломает шаблоны. Он насыщен ДНК бренда, но разительно отличается от своих собратьев по платформе – ASX и Outlander. Они и на половину не могут тягаться с азартом и уровнем комфорта новичка. В его преимуществах – энергоемкость подвески, фирменная трансмиссия с изменяемым вектором тяги и четкость реактивного усилия в совокупности с яркой внешностью пижона.