Штутгартская марка намерена прочно закрепиться в сегменте седанов-купе, представляя новое поколение модели Mercedes-Benz CLS.
Третье поколение модели CLS от Mercedes-Benz, сочетающее в себе элементы дизайна седана и купе, для чего маркетологами в свое время был даже специально придуман термин «четырехдверное купе», дебютировало под конец 2017 года. А к нам добралось буквально накануне первого теста в рамках конкурса «Автомобиль года-2019».
Да еще и в версии CLS450 4Matic, что означает, что под капотом здесь новый 3-литровый силовой агрегат. Он оснащен электрокомпрессором, интегрированным стартер-генератором, который работает от 48-вольтной бортовой системы. Таким образом, электромотор кратковременно может добавлять дополнительные двадцать две лошадиные силы. В итоге пиковая мощность двигателя составляет 367 л.с., а крутящий момент – 500 Нм. С таким тяговым усилием мастерски справляется автоматическая коробка 9G-Tronic, что в итоге позволяет спортивному седану разгоняться до первой «сотни» за 4.8 с!
Интерьер CLS – это уже знакомые по седанам С и Е-Класса дизайнерские и технические решения. Главенствующее место на передней панели занимают два дисплея – приборный и мультимедийный, объединенные под одним стеклом. Интересны и решения воздушных дефлекторов, которые выполнены в виде турбин. А вот отделку передней панели можно выбирать на любой вкус: от рояльного лака до карбона. Интересно также, что задний диван можно заказать как для двоих, так и для троих пассажиров. На ходу CLS понравился варьируемым характером и своей очень напористой динамикой, хотя это еще и не самая мощная версия модели.
Мне автомобиль понравился! Это типичный Mercdes-Benz, потому что не теряет своего комфорта даже в режиме Sport+. Понравился и новый двигатель с гибридной технологией. Он довольно эластичный и почти не уступает дизелю по тяговитости. Также впечатлил интерьер, его детали отделки. Все выполнено очень тщательно и с вниманием к мелочам. Это задает очень высокий уровень. В целом, CLS в чем-то даже превзошел мои ожидания.