Вслед за взрослым кроссовером F-Pace на украинский рынок выходит его меньший собрат Jaguar E-Pace.
Благодаря врожденным грации и красоте, Jaguar E-Pace точно попортит крови конкурентам в премиум-сегменте компактных кроссоверов. Для него предложены бензиновые и дизельные рядные 2-литровые четверки мощностью от 150 до 300 л.с. Все они работают в паре с 9-скоростной автоматической коробкой передач и полным приводом.
Но не стоит ставить на отличную проходимость Jaguar на бездорожье. В этом ареале он не пытается потеснить своего собрата по платформе Range Rover Evoque. А вот в более привычной среде обитания подобных машин – на асфальте, готов проявить свои бойцовские качества.
Машина явно заточена под драйв. Это заметно по тому, как экстерьером и интерьером E-Pace напоминает нам о купе/родстерах Jaguar F-Type, а в салоне заботится о просторе именно на переднем ряду. И еще по тому, как система полного привода Active Driveline AWD отдает приоритет в распределении крутящего момента задним колесам, а нерегулируемая подвеска и огромные колеса с красивыми 20-дюймовыми дисками не пытаются смягчить жестковатый ход.
Для размеренной езды Jaguar предлагает режим Комфорт, для экономии – Есо, а для обострения реакций – Динамический. Еще агрессивнее он становится в спортивном режиме работы АКП. Но даже при совокупности этих настроек Jaguar E-Pace заботится об экологии, отключая мотор при коротких остановках. И он очень настойчив в плане заботы о безопасности – буквально шарахается обратно при попытке выезда из полосы с выключенным указателем поворота и надежно держит дистанцию.
По уровню оснащения и ездовым характеристикам хорошо видно родство Jaguar E-Pace и Range Rover Evoque. Но Jaguar позиционируется еще и как спортивный кроссовер. И этому заявлению точно соответствует салон. Довольно тесный для рослых людей, это настоящий кокпит, в котором явно чувствуется влияние купе Jaguar. А вот чтобы в полной мере ощутить спортивный характер этой машины, следует выбирать версию с более мощным мотором.