Citroёn расширяет свою линейку кроссоверов, заполняя самые востребованные на сегодня ниши.
Поначалу появление этой модели вызывало легкое недоумение: зачем компании понадобилось создавать внутреннюю конкуренцию? Но после недавней презентации обновленного С4 Cactus, о котором мы рассказывали в прошлом номере «Автоцентра», все встало на свои места. Он переквалифицировался в хэтчбеки, а C3 Aircross будет играть в сегменте кроссоверов – популярном и насыщенном предложениями многих марок. Поэтому французы берут дизайном, шармом и оригинальностью.
При длине в 4.15 м, Citroёn C3 Aircross выглядит довольно массивным и крупным. Высокие боковины, основательный силуэт, легкий внедорожный стайлинг – модель смотрится взрослее того же С3, которому приходится самым ближайшим родственником. В плане персонализации предлагаются 90 вариантов комбинаций, а характерной фишкой модели стали venetian blind на задних боковых стеклах, выполненных, к слову, из плексигласа.
В салоне высокая передняя панель и характерный современный стиль Citroёn. При этом интерьер продуман и практичен, а варианты трансформации салона в таком компактном автомобиле поначалу даже поражают! Подкупает и возможность оснастить модель различными опциями.
На сегодня Citroёn C3 Aircross предлагается с тремя двигателями: двумя версиями бензинового 1.2 (атмосферным и турбированным), а также дизельным 1.6. Тестовый экземпляр был оснащен самым мощным 1.2 мощностью 110 л.с. В паре с ним работает только «автомат», гидромеханика. Полный привод не предусмотрен, но имеется фирменная система Grip Control.
Моя жена назвала этот автомобиль идеальным для нашей семьи. А ведь авто в семью – это всегда сложный выбор, который должен отвечать многим критериям. И в C3 Aircross есть несколько выигрышных моментов. Во-первых, это дизайн, который подвергается максимальной персонализации и выглядит современно. Во-вторых, это просторный салон и вместительный багажник. Ну, и 175 мм клиренса часто выручают в наших реалиях.