X

Претендент конкурса Автомобиль 2019 года в Украине: Mercedes-Benz C-Class

На тест претендентов на звание «Автомобиль года в Украине» Mercedes-Benz C-Class попал буквально сразу после своей презентации.

Рестайлинг настиг модель после четырех лет на конвейере. Меньше всего изменений – во внешности Mercedes-Benz C-Class. Здесь новый рисунок передней и задней оптики, иные бамперы и патрубки выхлопной системы. Но следует отметить, что для модели предложены несколько линий исполнения: Базовая, Avantgarde, Exclusiv и AMG Line. Каждая из них отличается своими нюансами оформления. Особенно это заметно в двух последних.

Например, в AMG Line – «алмазная» радиаторная решетка с одной поперечиной и характерный воздухозаборник в переднем бампере. Изменить «взгляд» автомобиля может и светодиодная оптика Multibeam. Внутри изменений больше. И практически все они порадуют водителя.

Читайте також:
Первый электрокроссовер Mercedes-Benz дебютировал во Франции (фото)

В Mercedes-Benz C-Class теперь новое рулевое колесо с сенсорными клавишами, обновленная мультимедийная система, которая может оснащаться экраном в 10.25 дюйма, цифровая панель приборов. Передние сиденья теперь можно дополнить функцией массажа, а список опций также пополнил распылитель духов в салоне.

По части техники также есть интересные новости. Так, теперь C-класс предлагается, в том числе, и с новым 1.5-литровым мотором мощностью 184 л.с. и системой EQ Boost. Это так называемый «мягкий гибрид». Небольшая батарея и стартер-генератор помогают автомобилю запустить двигатель при разгоне, а также питают нужное бортовое оборудование, когда мотор заглушен. Ну, а AMG-версия выдает все 390 сил и разгоняет седан до первой сотни за 4.7 с. Также для модели доступны три типа подвесок: от спортивной до пневматической.

Вадим Добровольский
Mind.UA
Первое впечатление – нетипичное расположение клавиш регулировки сидений. Но, конечно же, во всем остальном это привычный Mercedes-Benz. Дизайн, материалы, их подгонка – все на высоком уровне. Мокрая дорога заставила ехать аккуратно. И, тем не менее, я прочувствовал разницу между комфортным и спортивным режимами. После рестайлинга я не заметил особых изменений, но это тот случай, когда радикальные улучшения не нужны.