Претендент конкурса Автомобиль 2019 года в Украине: Hyundai Santa Fe
Кроссовер заметно подрос и знатно возмужал. Кому-то Hyundai Santa Fe покажется довольно агрессивным, кому-то солидным и, наверняка, обе эти черты ему свойственны.
Авто, который может быть как 5 так и 7-местным, это вполне к лицу. Выход новинки совпал со сменой фирменного стиля бренда. И, безусловно, флагман собрал его наиболее смелые черты – рисунок решетки радиатора теперь напоминает соты, выштамповки делают кузов атлетичнее предшественника, а самое заметное изменение – двухэтажный взгляд передней оптики. Длина увеличена на 80 мм и достигает 4770 мм, а ширина составляет 1890 мм. Колесная база в свою очередь выросла до 2765 мм.
В качестве опции предлагается аналогово-цифровая панель приборов с размещенным по центру 7-дюймовым TFT-дисплеем с виртуальным спидометром. Над центральной консолью расположился 7- или 8-дюймовый (опция) дисплей мультимедийной системы.
В Украине Hyundai Santa Fe доступен с бензиновым 2,4-литровым или дизельным 2,2-литровым моторами. В качестве коробок передач предложены механика на 6 передач или же «автомат» – 6 или 8-ступенчатый. Двигатели стали экономичнее, особенно дизельный в паре с АКП на 8 ступеней. Спереди у Santa Fe стойки McPherson, а сзади – модернизированная, многорычажная подвеска.
Существенно улучшен акустический комфорт в салоне. Перечень помощников водителю довольно щедрый: Santa Fe позаботится даже о том, чтобы заблокировать пассажирские двери, если рядом активное движение. На нашем рынке Hyundai Santa Fe представлен в 4 комплектациях.
Новое поколение Hyundai Santa Fe выглядит очень эффектно. Полностью поменялся дизайн салона, который в полной мере отвечает современным тенденциям. Тестовая версия с дизелем 2.2 выдает 200 л.с., делая кроссовер очень динамичным. Для удобства водителя есть четыре режма движения, в том числе и для езды по бездорожью. На трассе Santa Fe достаточно комфортный и удобный. Мне кажется, он отлично подойдет для города и для дальних поездок.