X

Претендент конкурса Автомобиль 2019 года в Украине: Citroёn С4 Cactus

Новый Citroёn C4 Cactus сменил сразу две модели в пантеоне марки – «классический» хэтчбек С4 и кроссовер С4 Cactus.

Из категории кроссоверов новый Citroёn С4 Cactus плавно перебрался в класс хэтчбеков. Модель стала взрослее и лишилась большинства «кроссоверных» атрибутов.

Именно поэтому воздушные подушки airbump исчезли с бамперов и двери багажника, а те, что были на дверях, сместились вниз и стали заметно меньше. Нет теперь и рейлингов на крыше. Но если будущий владелец захочет выделиться, то Citroёn С4 Cactus предлагает четыре цветовых пакета вдобавок к 9 цветам кузова.

В салоне исчезла мягкая перемычка между передними креслами на центральном тоннеле, да и рычаг стояночного тормоза обрел классические формы. Однако есть новшества невидимые, но хорошо ощутимые в дороге. В обивке сидений использована прослойка из специальной пены (ее функция – сделать их комфортнее и лучше распределять вес тела). В передних креслах с неизменной глубокой посадкой действительно комфортно, а ширина салона была использована по максимуму.

Citroёn С4 Cactus оснащен дизельным 1,6-литровым мотором, который прибавил в мощности до 100 сил (+8 л.с.) и роботизированная коробка передач ETG6. Этот тандем радует очень умеренным аппетитом – чуть больше 5 л в смешанном цикле. Новая подвеска призвана сделать перемещение в пространстве мягким и комфортным. Для этого амортизаторы дополнили двумя гидравлическими упорами, которые гасят колебания. Эта разработка пришла из мира автоспорта. Действительно, на волнах и неровностях среднего размера C4 Cactus идет плавно, но вот серьезных дорожных изъянов и ям ему лучше избегать.

Читайте також:
Названы самые надежные кроссоверы современности
Роман Мельниченко
ITC.UA
Новое поколение Citroёn С4 Cactus перевели в статус хэтчбека, так что теперь к нему предъявляются несколько иные требования, особенно к комфорту. Для этого на машине модернизировали подвеску, которая стала более мягкой (при движении по неровностям она «съедает» их незаметно для пассажиров). Сиденья стали более комфортными, чем у предшественника. Жаль, что убрали накладки airbump: они не только оригинально выглядели, но и защищали кузов.