X

Представлена «прощальная» серия Mazda RX8 Spirit R

В связи с ужесточающимися нормами экологичности новых авто японская компания вынуждена временно прекратить выпуск автомобилей с роторными силовыми установками. Финальной серией культовых спортивных купе RX стала Mazda RX8 Spirit R.

Вообще-то, представители Mazda анонсировали это специальное исполнение еще осенью прошлого года, но исключительно для домашнего японского рынка. Оказалось, что фанаты марки горят желанием купить последние роторные купе не только в Стране восходящего солнца. Учитывая удивительно высокий уровень предварительных заказов, руководство компании приняло решение увеличить тираж Mazda RX8 Spirit R вдвое (еще на 1000 экземпляров), оставляя модель в собственном прайс-листе как минимум до июня этого года.

Напомним, внешность Mazda RX8 Spirit R отличается от остальных четырехдверных купе эксклюзивным оформлением экстерьера с соответствующими логотипами, зачерненной светотехникой, красными тормозными суппортами, особыми колесами на 19 (с механической КПП) или 18 (с «автоматом») дюймов. В салоне измененное оформление центральной консоли, руля и многофункциональных сидений. Здесь же расширенный пакет оснащения и множественные металлические накладки (например, на педали).

Под капотом 232-сильный роторный двигатель RENESIS, который значительно легче и меньше сопоставимого по отдаче мотора с архитектурой V6 и даже L4. В паре к нему покупатели могут выбрать механическую или автоматическую 6-ступенчатые КПП. Специально для Mazda RX8 Spirit R инженеры подготовили два варианта подвесок. Слегка доработанная полагается к «автомату», а экстремально спортивная доступна фанатам «механики». В любом случае клиенты получают также усиленные тормоза и новую прошивку систем стабилизации и контроля тяги. Отмечено также, что последнее поколение модели роторного семейства RX Mazda RX8 появилось на конвейере в апреле 2003-го года и к сегодняшнему дню нашло более 192 тыс. покупателей по всему миру.