Британская компания представила полноприводные версии своих седанов Jaguar XJ и Jaguar XF. Модели сконструированы специально для рынков США, России, Китая и континентальной Европы.
Британцы заполнили небольшую, но важную для полноценной конкурентной борьбы на рынке нишу полноприводных бизнес-седанов. На специальном ивенте в Манхеттене были представлены полноприводные версии флагманского седана Jaguar XJ и «бюджетного» Jaguar XF. К сожалению, все четыре ведущих колеса для «кошек» пока будут поставляться исключительно с новым полностью алюминиевым 3-литровым бензиновым мотором V6 с непосредственным впрыском и механическим нагнетателем и отдачей в 340 л.с. и 450 Нм момента, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической КП.
В стандартных вариантах движения момент передается только на заднюю ось, а при проскальзывании ведущих колес может быть перераспределен равномерно вперед и назад в отношении 50 на 50. Активным элементом является «мокрая» многодисковая муфта, управляемая электроникой. Кстати, для пущей безопасности водителю доступен специальный «зимний» режим, меняющий алгоритм работы КПП, а также систем стабилизации и АБС.
Представители компании отмечают, что новая трансмиссия «сохранила все достоинства классических Jaguar с задними ведущими колесами», включая динамичное рулевое и азартную управляемость. Разработчики этого добились в первую очередь путем перенастройки подвески и усилителя руля.
Официальный пресс-релиз особо подчеркивает, что данные модификации полноприводных седанов Jaguar XJ и Jaguar XF (доступные с обычной и удлиненной базой) построены специально для рынков Северной Америки, России, Китая и континентальной Европы, где климатические условия порой преподносят водителям неприятные зимние сюрпризы. Модели объявлены производителем как спецификации 2013-го года.