X

Почти Touareg: внедорожник Volkswagen ID.4 GTX получил около 300 л.с.

В Европе продажи новинки стартуют летом

Кроссовер Volkswagen ID4 стал первой моделью в линейке «спортивных» электромобилей марки, которые немцы решили обозначать индексом GTX. Подобный нейминг используют для обозначения мощных версий моделей. Например, GTI (для бензиновых), GTD (для дизельных) и GTE (для гибридных).

От базовой версии VW ID.4 такой электрический кроссовер Фольксваген отличается оригинальным кузовным обвесом, заниженной на 15 мм подвеской и 20-дюймовыми колесными дисками, «обутыми» в низкопрофильные шины.

Новый кроссовер VW укомплектовали двумя моторами (по одному на каждой оси) совокупной мощностью 295 л.с., что на 94 л.с. больше, чем у базовой модели. Столь приличная разница в мощности позволяет полноприводному семейному электромобилю ускоряться до 100 км/ч за 6,2 с. Максимальная скорость GTX ограничена электроникой на 180 км/ч, тогда как у базового ID.4 – на 160 км/ч.

Volkswagen ID4 GTX оснащен автоматическим полным приводом: по умолчанию электромобиль передвигается на заднем моторе, передний двигатель активируется при ускорениях. Батарея емкостью 74 кВтч обеспечивает запас хода в 480 км.

Купить Volkswagen ID.4 можно будет уже в этом году. Электрокроссовер ID.4 GTX оценили в 50 000 евро.

Читайте також:
На Volkswagen T7 Multivan откажутся от рычага переключения передач