Почему SEAT Ibiza назвали именно так?
С появлением первого автомобиля SEAT Ibiza испанская компания «начала новый путь к независимости и интернационализации». Новое название модели удачно вписывалось в принятую стратегию компании, которая предполагала давать моделям имена испанских городов.
«Культовый остров Ибица всегда был модным направлением глобального туризма и лучше всего отражал позиционирование новой модели», – говорит Винченца Мальокко, руководитель по маркетингу SEAT. По её мнению название автомобиля имеет решающее значение, поэтому оно должно легко запоминаться и хорошо звучать на любом языке.
Имидж модели неразрывно связан с динамичным и молодежным характером испанского острова, который своей «зажигательностью» очень хорошо сочетается с целевой аудиторией автомобилей Seat – современными, активными, раскрепощенными людьми.
С высказыванием о «фундаментальности» названий говорит и Ориоль Иглесиас, проректор ESADE Brand Institute, занимающийся исследованиями в области брендинга. Он убежден, что имя Ibiza раскрывает три ключевые особенности этой модели: оно определяет значение идентичности марки, легко произносится и запоминается, работает в различных международных контекстах. Соответствие данным критериям является важным для компании SEAT, которая свыше 80% своих автомобилей экспортирует и в настоящий момент присутствует в 75 странах мира.
Модель Ibiza на сегодня представлена в четвертой генерации, за весь период было продано около 5 млн автомобилей. На украинском рынке эта модель испанского бренда продается в трех модификациях – спорт-купе, универсал и 5-дверный хетчбэк.