X

Почему новый Volvo XC90 появился только через 12 лет

Шведы наконец-то рассекретили внешность второго по счету поколения Volvo XC90 и ответили на главный вопрос журналистов.

Официальная мировая премьера нового Volvo XC90 состоится 2 октября на автошоу в Париже, а серийное производство стартует весной 2015 г. Но первый раз предсерийные образцы автомобиля показали в Стокгольме, чтобы отдать должное родине бренда. На это знаковое для компании событие пригласили более 800 журналистов со всего мира.

Самый часто задаваемый вопрос на этом мероприятии – почему так долго не обновлялась модель? Топ-менеджеры Volvo Car Group ответ не скрывали: до смены собственника у компании не было возможности построить новую платформу для XC90. Напомним, что в 1999 г. корпорация Ford Motor Company выкупила у концерна Volvo его легковое подразделение (Volvo Personvagnar AB), в 2002-м дебютировало первое поколение XC90, а в 2010 году китайская компания Zhejiang Geely Holding Group приобрела бренд Volvo Cars у компании Ford за 1,8 миллиарда долларов.

По словам Лекса Керсемейкерса (Lex Kerssemakers – вице-президент Volvo Cars по продуктовой стратегии и управлению модельным рядом), теперь у компании есть стабильный собственник, что дает возможность реализовать крупные долгосрочные проекты. Ведь платформа новой модели должна быть конкурентной и создается не «на сегодня», а с прицелом на будущее – машина должна быть современной и привлекательной еще не один год после премьеры.

Собственную масштабируемую платформу SPA (Scalable Product Architecture) инженеры Volvo разработали «с нуля» и на ее базе планируют построить целое семейство моделей разных размеров, от большого XC90 до компактного XC40. Затраты на этот предмет гордости шведского автопрома составили громадную сумму – $11 млрд, но зато теперь новый Volvo XC90 называют первым автомобилем компании уже как независимого автопроизводителя.

Концепция второго поколения модели не нацелена на прямое противостояние главным немецким конкурентам. Скорее, это альтернативный взгляд на большой семейный SUV премиум класса, который основан на традиционных ценностях бренда Volvo и сфокусирован на трех ключевых моментах: 1) понимание владельца авто, простое и удобное взаимодействие человек-машина; 2) защита жизни и здоровья водителя-пассажиров и окружающей среды; 3) возможность проявить свою индивидуальность и почувствовать удовольствие.

Подробная информация о новом Volvo XC90 – по ссылке
Первые 1927 Volvo XC90 можно купить только в сети Интернет