В Украине продается достаточно большое количество седанов. Mazda 6 поможет при выборе лучшего в бизнес-классе
Любой автопроизводитель скажет, что для победы над соперниками и защиты своих позиций необходимо освоить несколько секретов успеха. Новая Mazda 6 все это прекрасно понимает. Иначе как объяснить триумф японской красотки в рамках конкурса Автомобиль года 2019 в Украине?
Mazda 6: секрет победителя
Недавно были подведены итоги наиболее масштабного автомобильного мероприятия страны. Новая Мазда 6 2019 модельного года одержала победу в номинации Бизнес-класс. Если честно, удивиться этому сложно. Не забывайте, что в ходе мероприятия голоса профессионального журналистского жюри и общественности принимались в пропорции 50:50. Значит, мы имеем дело с единогласным и безоговорочным лидером.
Украинский рынок любит этот сегмент. Даже удивительно, как в эпоху суперпопулярных кроссоверов (да, Mazda CX-5, речь о тебе) предложение среди классических седанов невероятно широко. О чем это говорит? Новинке придется принять участие в многочисленных дуэлях — Mazda 6 или Skoda Superb, BMW 3-series, Honda Accord, Ford Mondeo и VW Passat. На самом деле, список потенциальных конкурентов намного больше, но Мазда, похоже, одержала заочную победу. Заслужила?
Дизайн Mazda 6 2019
Ну в самом деле, сколько можно восторгаться японским дизайном? Простите, но по-другому не получается. Европейские бренды сколько угодно могут рассказывать о пропорциях своих автомобилей, особых линиях, вдохновленных энергией и мармеладом, и прочих парящих крышах. Но купить Mazda 6 все равно хочется больше других авто.
С дизайном KODO мы знакомы уже не первый год. Но, в отличие от конкурентов, японский автопроизводитель куда осторожнее обращается с фирменным стилем. Это помогает формированию уверенного и в меру агрессивного облика, который узнается мгновенно. Фото Mazda 6 – прямое доказательство. Хотя вы и сами все понимаете, когда видите эту модель на улице. И, конечно, универсал – динамичный, стильный и практичный.
Интерьер Мазда 6
Думали, что на кузове все остановилось? Не тут-то было! Интерьер Mazda 6 вышел на принципиально другой уровень. Мы не зря намекали на немецких соперников ранее. Японский бренд взял курс на премиальный сегмент – отсюда деревянная отделка, дорогая кожа и лаконичный дизайн.
Никуда не делся и модный «навесной» планшет на передней панели – мультимедийная система всегда на виду и в любой момент готова предоставить управление основными функциями авто. Отложите свой смартфон, вы точно захотите в этом разобраться!
Тем не менее, японский седан окажется куда более привлекательным предложением благодаря демократичной ценовой политике – неоспоримое преимущество в окружении дорогих европейских моделей.
Оснащение победителя
Ну да ладно, Мазда 6 – все же не принцесса, на которую можно только смотреть и восхищаться. Хотя вы, конечно, можете наслаждаться сколько угодно. Но трогать тоже можно! В первую очередь, личный автомобиль – незаменимый помощник в повседневных задачах, а современный темп требует соответствующей отдачи и новых технологий.
Двигатель Мазда 6 2,5 предлагает 194 японских коня (в Японии же есть лошади?..), а усовершенствованная технология SKYACTIV обеспечит эластичную работу, напористый поток тяги и экономичность. Что еще нужно современному автомобилисту, который ищет в своем транспортном средстве надежность и потенциал?
Возросшая жесткость кузова, технологичные моторы (базовый – 2 л на 165 л.с.), адаптивный круиз-контроль и пакет систем обеспечения активной безопасности – только часть ассортимента для поединка с лучшими премиальными автомобилями. Уместно ли сражение? Похоже, мы имеем дело с абсолютным победителем.