Peugeot SXC обрел новые грани
Одним из главных шоу-стопперов автошоу в Шанхае станет концептуальный кроссовер Peugeot SXC, созданный дизайнерами Студии Стиля китайского Технического Центра компании в Шанхае. Автомобиль демонстрирует серьезность намерений французского производителя по расширению своей модельной линейки и завоеванию новых для марки ниш и сегментов.
В 2010 году компания Peugeot представила новый эволюционный дизайн своих моделей, а также несколько ярких самобытных концепта-каров – родстер SR1, 4-местную городскую микролитражку BB1 длиной всего 2,5 м, двухместный родстер EX1 на электротяге и субкомпактный кроссовер HR1.
Следующим шагом станет дебют на Auto Shanghai 2011 кроссовера Peugeot SXC (Shanghai Cross Concept).
Автомобиль вобрал в себя все лучшее, что есть в данном сегменте машин: стильную внешность, безопасность, вместительность и динамику. По своим размерам (4870x2035x1610 мм) и общей стилистике SXC близок к модели Infiniti FX.
Внешность Peugeot SXC выполнена с учетом последних изменений в стилистике марки. Узкие светодиодные фары и «бумеранги» задних фонарей создают очень динамичный облик. Среди оригинальных дизайнерских решений – оклады стекол из полированного алюминия, распашные двери, двухсекционная панорамная крыша и видеокамеры вместо зеркал заднего вида. Дополняют картину стильные 22-дюймовые диски.
В движение Peugeot SXC приводится при помощи силовой установки HYbrid4, которая объединяет дизельный мотор объемом 1,6 л (218 л. с.) и электродвигатель мощностью 95 л. с. Суммарная мощность установки равна 313 л. с. Дизель передает свою мощь передним колесам, а электромотор – задним. По данным производителя, средний расход топлива составляет всего 5,8 л на 100 км пути.