X

Peugeot 209: Смена стиля

Революция в дизайне автомобилей Peugeot начнется с хэтчбека 209. О важности этой новинки свидетельствует ее индекс, перескочивший ступеньку запатентованной маркировки.

Революция в дизайне автомобилей Peugeot начнется с хэтчбека 209. О важности этой новинки свидетельствует ее индекс, перескочивший ступеньку запатентованной маркировки.

Революция в дизайне автомобилей Peugeot начнется с хэтчбека 209. О важности этой новинки свидетельствует ее индекс, перескочивший ступеньку запатентованной маркировки.

C приходом в компанию Peugeot нового шеф-дизайнера Жиля Видаля облик всех моделей марки кардинальным образом изменится. Это касается и будущего наследника двухсотого семейства – модели 209. Пока официальных фотографий автомобиля нет, но наши художники решили показать свое виденье машины, которая должна стань новым бестселлером Peugeot. В соответствии с современными тенденциями новинка, вероятнее всего, вырастет в размерах по сравнению с нынешним 207-м.

Peugeot 206 1998–2009 г. в.

Peugeot 207 с 2006 г.

Дебютировавший в 1998 году Peugeot 206 стал одной из самых удачных моделей за всю историю компании – за 12 лет его тираж достиг 6,5 млн. Поэтому несмотря на наличие в гамме модели 207, в 2009 году параллельно запустили рестайлинговую версию 206+.

Peugeot 206+ c 2009 г.

 

В облике нового поколения двухсотой серии прослеживаются черты концепта Peugeot SR1. От своего перспективного родственника Peugeot 209 унаследует передние фары, решетку радиатора, два треугольных воздухозаборника, интегрированных в передний бампер, а также характерные выштамповки на боковинах кузова. В целом автомобиль будет выглядеть намного динамичнее и спортивнее нынешних моделей компании. Можно предположить, что его построят на той же платформе, что и новенький Citroёn C3, следовательно, от него 209-й позаимствует многие узлы и агрегаты. В списке ожидаемых моторов – бензиновые и дизельные «четверки» объемом от 1,1 до 1,6 л и мощностью от 60 до 120 л. с., которые будут работать в паре с 5- и 6-ступенчатыми коробками передач. Кроме того, не исключено, что на 209-м появится гибридный силовой агрегат, работа над которым кипит в недрах фирменного КБ.

С определенной долей вероятности также можно сказать, что на базе Peugeot 209 появится целое семейство компактных моделей, включая кабриолет, 7-местный универсал и даже легкий внедорожник, созданный на основе кроссовера Mitsubishi ASX, дебют которого состоится уже в марте на Женевском автошоу. Премьера Peugeot 209 ожидается в 2011 году.

Андреас Конрад