Первый тест электрического кроссовера Renault по цене Логана
Несмотря на то, что в Шанхае в этому году показали предсерийный вариант маленького электрического кроссовера Renault City K-ZE, на самом деле мы с вами увидели полностью готовый к производству электрокар.
AutoBild уже успел покататься на новинке! На данный момент неизвестно, появится ли перспективный бюджетный электромобиль на европейском рынке. В первую очередь модель ориентирована на китайских покупателей, затем кросс может получить Индия. Тем не менее, глобальный рынок нуждается в таком автомобиле. Да, и, похоже, новинка удалась.
Маленький электромобиль Рено похвалили за управляемость. Без каких-либо спортивных изысков, разумеется, но благодаря почти идеальной развесовке K-ZE ведет себя очень стабильно на дороге.
Небольшая длина (3,74 м) окажется кстати в перегруженном транспортом городе, но салон (колесная база 2,43 м) оказался довольно просторным. Это также касается заднего ряда, где будет удобно даже взрослым пассажирам. Не забывайте, автомобиль маленький, но в нем еще и 300-литровый багажник есть.
Отделка простая, но все сделано аккуратно и не кажется откровенно дешевым. Более того, 8-дюймовый экран мультимедийной системы и цифровой щиток приборов заставляют выглядеть переднюю панель современнее и дороже.
Согласно системе сертификации NEDC, запас хода равен 271 км. В реальности же электромобиль проедет порядка 200 км. В любом случае, для городского режима этого, вроде, должно быть достаточно. Особенно учитывая цену Renault City K-ZE. Неизвестно, сохранятся ли анонсированные прежде 8 000 долларов, когда новинка поступит в продажу. Вероятно, если авто доберется до европейских дилеров, цена несколько возрастет.