X

Особенности эксплуатации б/у автомобиля Chevrolet Epica

Chevrolet Epica – автомобиль для тех, кому больше важен размер машины, а не ее престиж. Тем, кому нужна большая и просторная легковушка, не сильно старая, неплохо нафаршированная и при этом не очень дорогая.

Chevrolet Epica крупный седан родом D-класса , который по своим габаритам перерос многих своих конкурентов, вплотную приблизившись к авто из более солидного бизнес-класса. Многие авто, эксплуатирующихся в Украине, – отечественного производства – их крупноузловым методом выпускали  на ЗАЗ-е  в Запорожье. А вот автомобили последних лет выпуска, как правило, корейской сборки.

Chevrolet Epica выпускали в Корее до конца 2011 года, после чего ее производство было свернуто. На сегодняшний день наследницы пока нет, но по информации отечественного импортера место флагмана корейских моделей Chevrolet займет новая – Malibu, продажи которой должны начаться в Украине во второй половине 2012 года.

Салон Chevrolet Epica очень просторный – места хватит даже высоким и крупным людям и выполнен вполне качественно. В дань моде торпедо и «баранку» украшают серебристые вставки под алюминий – выглядит современно. Жаль, правда, что в Chevrolet Epica создатели отказались от декоративных деталей под дерево, которые применялись на предшественнице Evanda и есть у других конкурентов – они придали бы интерьеру солидности и дороговизны (ведь модель по размерам «просится» в бизнес-класс).

Chevrolet Epica оснащалась только двумя бензиновыми моторами 2,0 и 2,5.
Наибольшее распространение в Украине получили Epica с 2,0-литровым агрегатом.
В ходе эксплуатации он зарекомендовал себя надежным и характерных неполадок в нем выявлено не было. А вот 2,5-литровый агрегат может доставить неприятностей.

Для Chevrolet Epica были предназначены 5-ступенчатые механические и 6-ступенчатые автоматические КП. «Механика», как правило, предлагалась в паре с мотором 2,0 л, а «автомат» был предназначен для топ-версий 2,5 л.

Конструктивно подвески Chevrolet Epica аналогичны предшественнице Evanda – впереди применяется независимый McPherson, а сзади – «многорычажка». Взаимозаменяемые и большинство деталей. Вместе с тем, за счет применения газо-масляных амортизаторов  «ходовая» Epica стала более собранней, что позитивно сказалось на устойчивости и управляемости. Не потеряла она и былой энергоемкости – подвеска отлично справляется с неровностями. Этот автомобиль отлично подходит для размеренной езды и быстрого движения по загородным дорогам. Вместе с тем, на наших дорогах подвеска оказалась не самой долговечной.

Более полный отчет о достоинствах и слабых местах подержанных Chevrolet Epica можно будет прочитать на нашем сайте на следующей неделе.