Даже подержанной Toyota Camry (40) удается сохранить свои важные достоинства – удачное по сравнению с многими конкурентами соотношение цена/качество и престиж авто бизнес-класса. Впрочем, отечественный опыт эксплуатации позволил выявить некоторые слабые места данной модели.
Салон подержанных Toyota Camry (40) очень просторный и щедро оснащен, как и подобает авто бизнес-класса. На «галерке» запаса места для ног и над головой хватить даже геркулесам. По ширине комфортно усядется даже трое крупных людей. Из основных замечаний отметим: проблемы с фирменным CD-ресивером при использовании дисков неизвестного происхождения, в версиях с люком со временем нередко разбалтывается его крепление, что сопровождается неприятным скрипом при проезде неровностей, отмечен также обрыв троса дистанционного открытия замка крышки багажника, со временем может поскрипывать центральная консоль с подлокотником, причем последний не фиксируется и «любит» уезжать из-под локтя.
В линейке силовых агрегатов подержанных Toyota Camry (40) присутствуют лишь бензиновые силовые агрегаты. Моторы 2,4 л и 3,3 л – проверенные временем агрегаты, применявшиеся еще на предшественнице и именно они зарекомендовали себя самыми беспроблемными. А вот агрегат 3,5 л, обеспечивающий полуторатонному автомобилю очень достойную динамику (7,6 с до «сотни»), оказался менее надежным. Вполне реально найти в Украине версии с гибридной силовой установкой hybride. Главное условие долговечной работы гибридного агрегата – регулярная езда, чтобы процессы разрядки/зарядки тягового аккумулятора происходили постоянно. При длительных простоях (более 1 месяца) возможно возникновение серьезных проблем.
Механическая КП подержанной Toyota Camry (40), которая устанавливалась только на самые дешевые версии «американцев», зарекомендовала себя надежной и беспроблемной. То же можно сказать и о 5-ступенчатом «автомате». А вот АКП с 6-ступенями может преподнести неприятности, правда, только при несвоевременной замене масла.
Большинство расходников обоих подвесок подержанной Toyota Camry (40) даже на наших дорогах способны выдержать пробег под 200 тыс. км, а чаще всего придется менять лишь втулки стабилизаторов (каждые 30-40 тыс. км). Стабилизаторные стойки «держатся» куда дольше – до 100 тыс. км. В задней подвеске при пробеге в 100-150 тыс. км потребуется замена втулок продольных тяг. В рулевом управлении проблем может доставить шланг высокого давления, есть определенные замечания и к тормозной системе.
Более подробный материал о потребительских качествах подержанных Toyota Camry (40) можно будет прочитать в свежем «Автоцентре» №14 за 2 апреля текущего года.