
Opel Astra подверглась обновлению
Не успели утихнуть овации поклонников марки Opel по поводу дебюта нового седана Opel Astra, как компания представила обновления для всей линейки семейства Astra, включая трехдверное «купе» GTC и «заряженную» версию Astra OPC. По словам руководителя Opel, Карла-Фридриха Штраке: «Новая линейка Opel Astra готова к новым свершениям. Мы расширили модельный ряд, предложили новые высокотехнологичные моторы и инновационные технологии, облегчающие процессу правления автомобилем, а также провели рестайлинг. Таким образом, мы предлагаем наиболее эмоциональный продукт из Германии в самом популярном сегменте автомобилей».
В первую очередь речь идет о новой линейке современных моторов. В частности, покупателям Opel Astra OPC предлагается 2,0-литровый турбированный мотор с непосредственным впрыском. Он развивает мощность 280 сил, а максимальный крутящий момент достигает 400 Нм. Таким образом, Astra OPC не только самая мощная серийная Astra за всю историю существования модели, но и самая скоростная – она способна разгоняться до 250 км/ч, а первую «сотню» стрелка спидометра преодолеет спустя всего 6,0 секунд.
Самая быстрая дизельная Astra появится осенью. Она оснащается новым 2,0-литровым битурбированным мотором BiTurbo CDTI мощностью 195 сил и максимальным крутящим моентом в 400 Нм. Этот мотор автомобиль унаследовал от флагмана модельной линейки Opel Insignia. Он будет доступен для покупателей 5-дверного хэтчбека Astra, универсала Sports Tourer и купе GTC.
В компании Opel провели модернизацию 1,4-литрового турбированного бензинового 140-сильного мотора. Отныне этот мотор имеет функцию overboost, которая позволяет кратковременно получить 10-процентный прирост крутящего момента с 200 до 220 Нм.
С точки зрения линейки моторов, новая Astra способна удовлетворит самых требовательных покупателей. Так сторонники экономичного драйва смогут получить удовольствие от 1,7-литрового дизельного мотора CDTI ecoFLEX, который предлагается в 110- и 130-сильном вариантах. Этот двигатель выбрасывает в атмосферу не более 99 г/км CO2 и расходует в среднем порядка 3,7 л дизтоплива на 100 км пути. Наиболее эмоциональным водителям адресована версия с новым 195-сильным битурбодизелем BiTurbo CDTI, а также 280-сильная бензиновая Astra OPC. Кроме того, совсем недавно в линейке появилась двухтопливный 1,4-литровый 140-сильный турбомотор, который может работать как на бензине, так и на сжиженом газе (LPG). Также в начале будущего года будет представлен 1,6-литровый бензиновый турбомотор нового поколения SIDI ECOTEC мощностью до 200 сил.
В обновленных версиях семейства Astra реализованы многие примиум-технологии, которые уже нашли свое применение на более крупных моделях Insignia и Zafira Tourer. В частности, покупатели смогут заказать фронтальную камеру второго поколения Opel Eye, которая работает в комплексе с системами контроля за дорожными знаками (TSA II), дорожной разметкой (LDW), дистанцией (FDI) и системой предотвращения столкновения (FCA). Также в списке опций появились: камера заднего вида, «продвинутый» парктроник, система контроля за слепыми зонами, адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией автоматического торможения (CIB), который работает на скоростях от 50 до 180 км/ч, би-ксеноновые адаптивные фары (AFL+) и т. д.
Покупатели смогут также заказать для Astra систему управления настройками шасси FlexRide с тремя режимами: Standard, Tour и Sport. Все Astra GTC и OPC получили фирменную переднюю подвеску HiPerStruts, которая позволяет улучшить сцепление колес с дорогой, повысить скорость прохождения поворотов и помогает реализовать спортивные амбиции моделей.
Пятидверный хэтчбек и универсал обзавелись слегка измененными светотехникой и облицовкой радиатора, которые уже нашли свое отображение в облике седана Astra. А для ряда мощных версий и модификаций подготовили новые новый обвес и дополнительные аэродинамические элементы, хромированные оклады боковых стекол, два хромированных патрубка выхлопной системы и иной задний бампер.
В салоне акцент сделан на спортивной направленности семейства, а в случае с версией BiTurbo предлагается особая отделка интерьера из текстиля или кожи с красной строчкой на креслах, картах дверей, спортивном рулевом колесе и рычаге КП. На выбор предлагаются новые легкосплавные диски размерностью до 19-ти дюймов.
Модели семейства Astra являются ключевыми для бренда Opel. Примерно треть всех продаваемых автомобилей Opel приходится на модели Astra. Нынешнее 4-е по счету поколение Astra, дебютировавшее в 2009 году, уже нашло более 641 тысяч европейских покупателей. Astra занимает второе место по популярности у себя на родине и третье место в сегменте на европейском рынке. Цена обновленной Opel Astra в Германии с учетом местных налогов стартует с 16770 веро за 5-дверный хэтчбек с 1,4-литровым 87-сильным бензиновым мотором в базовой комплектации.