Opel Astra 2020: расход менее 6 литров и 9-ступенчатый автомат
Компания Opel представила модель Astra 2020 модельного года. Как с гордостью отмечает производитель, это самая эффективная Астра за всю историю модели, благодаря ряду новых двигателей и трансмиссий, а также другим умным улучшениям.
Внешне машина никак не изменилась – дизайн полностью перекочевал от дорейстайлинговой версии. Однако работа над кузовом всё же была проделана – по инженерной части. Opel Astra 2020 получил уменьшенный коэффициент аэродинамического сопротивления; для хетчбэка он составляет 0.26, а для универсала – 0.25.
А вот где действительно произошли ощутимые изменения, так это под “кожей”. Opel Astra 2020 получил ряд новых дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом, к ним относятся трехцилиндровые 1,2-и 1,4-литровые бензиновые моторы мощностью от 110 лошадиных сил до 145 л.с. Заявленный средний расход топлива этих двигателей – от 5,2 до 5,9 литра на 100 километров. Младший агрегат состыковывается исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, а двигатель 1.4 работает в паре с новым семиступенчатым вариатором.
На дизельном фронте Astra 2020 – обновленный 1,5-литровый двигатель в двух мощностных версиях – 105 л.с. и 122 л.с. В базе эти моторы идут в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а за доплату доступна новый 9-ступенчатая автомат – первая такая трансмиссия в истории марки. По словам производителя, освеженные дизели “издают” вредных выбросов на 17% меньше, это было достигнуто за счёт усовершенствованной системы очистки выхлопных газов, состоящей из пассивного катализатора окисления, инжектора AdBlue, катализатора SCR и сажевого фильтра.
Наконец, в оснащение Астры вошли улучшенные светодиодные фары, цифровая камера заднего вида с более контрастным и точным обзором движения, полностью цифровая приборная панель, а также расширенные функции для информационно-развлекательной системы с 8-дюймовым экраном.