Огромный рамный Ford переведут на электротягу силами сторонней компании
Электрические фургоны набирают популярность. Практически все производители, в линейках которых есть небольшие грузовые транспортные средства, активно переводят их на электротягу. Например, Ford представил электрический Transit, а Rivian выпустил партию из 100 тысяч минивэнов для Amazon. Теперь же приобщиться к данной тенденции решила американская компания Optimal-EV.
Предприятие является частью инжиниринговой фирмы Optimal Inc., которая существует с 1986 года и специализируется на аутсорсинговых разработках и прототипировании. Она сотрудничает с рядом известных автопроизводителей, в числе который Ford, GM, FCA, Toyota, Honda, Hyundai, Dongfeng и Changan. Опыта и знаний ей не занимать, поэтому Optimal решила выпустить собственный электрический фургон.
Причем это будет не единичная разработка, а целая серия автомобилей. Основой для них выступит рамный Ford E-Series. В последней генерации он поставляется с 7,3-литровым двигателем V8 мощностью 355 л.с. с крутящим моментом 635 Нм. Данная модель Форд выходит на рынок только в виде кабины и шасси, на основании которых сторонние компании строят пикапы, фургоны, грузовики, микроавтобусы и прочее.
Ford неоднократно заявлял о том, что не намерен электрифицировать этот автомобиль. Этой ситуацией воспользовалась Optimal-EV, увидев в переводе модели на электротягу определенные перспективы. К слову, компания не впервые берется за похожую конверсию. В минувшем году она представила низкопольный городской электробус S1LF на шасси Ford E-450, который получил запас хода 200 км. Кроме того, она заявила, что готовит собственную электрическую версию Ford E-450, которая получит индекс Е1. Теперь осталось дождаться воплощения нового проекта – премьера в 2021 году.