Обновленный Toyota Land Cruiser 200 показал свои внедорожные способности
Флагман внедорожной линейки Toyota Land Cruiser 200 получил самые кардинальные изменения с момента смены поколения в 2008 году. Полностью преобразилась передняя и задняя часть машины, архитектура и наполнение салона.
В Украине состоялась официальная презентация нового поколения Toyota Hilux
Теперь у «двухсотки» новый, оригинальный, легко узнаваемый внешний вид. Одно из «ребер» массивной решетки радиатора теперь заходит на фары, и разделяют их на две части. На верхней части расположились светодиодные лампы ближнего и дальнего света, на нижней – светодиодные ходовые огни. Кстати, в некоторых модификациях Land Cruiser 200 все световые приборы, включая подсветку салона – светодиодные.
Изменились также бампера, задняя дверь и фонари, передние крылья и ручки дверей. В салоне – абсолютно новая панель приборов с 3-D технологией и 4,2-дюймовым дисплеем, руль и отделка приборов, вставки под дерево и металл, дисплей инфо-развлекательной системы. В зависимости от модификации он может быть восьми или девятидюймовым, а аудиосистема может включать усилитель и 14 динамиков. Кроме того, в салоне установлено беспроводное зарядное устройство для смартфонов. Появилась также камера кругового обзора с четырьмя камерами.
Но главное – серия уникальных устройств для покорения бездорожья. Так, с помощью системы Crawl Control Land Cruiser 200 самостоятельно двигается по пересеченной местности з выставленной водителем постоянной скоростью от 1 до 5 км/ч. При необходимости ее можно увеличить подгазовкой. При этом если какое-либо из колес окажется вывешенным, система с помощью тормозных механизмов подтормаживает его, распределяя крутящий момент на колесо, которое находится на грунте. Данный режим также заменят и систему спуска с горы.
Еще одна уникальная система в Toyota Land Cruiser 200 – возможность развернуться буквально на месте или повернуть машину на бездорожье на пятачке. Активировав его, электроника подтормаживает заднее внутреннее к повороту колесо, тем самым уменьшая радиус разворота. Автомобиль «роет» этим колесом землю, поворачивая машину намного сильнее, чем в обычном режиме.
Благодаря этим системам журналисты на Toyota Land Cruiser 200 покоряли такие преграды, на которые в здравом уме на автомобиле бы не поехал. Кроме того, внедорожник преодолевал более чем 30-процентные подъемы и спуски, траверсы и незакрепленные бревна. При этом водитель даже не чувствует, что машина преодолевает препятствия, которые доступны разве что танку.
Посмотреть цены на Toyota Land Cruiser 200 в Украине