X

Обновленный Porsche Cayenne рассказал о себе

Рестайлинговый Porsche Cayenne рассказал все подробности о себе.

Внешне обновленный немецкий кроссовер в первую очередь выдают новые задние фонари, которые должны создавать трёхмерный эффект. Стоп-сигналы, как и светодиодные ходовые огни, теперь состоят из четырёх элементов. Также дизайнеры изменили крышку багажника и интегрировали выхлопные патрубки в бампер. Cayenne S получил новый битурбомотор V6 объёмом 3,6 л (420 л.с., 550 Нм). Он на 20 сил мощнее атмосферного предшественника V8 и в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic S разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 5,5 с. Версия Cayenne Turbo тоже стала мощнее на 20 л. с. и прибавила километр к «максималке»: 520 л. с., 750 Нм, 279 км/ч. До «сотни» она отныне добирается за 4,5 с.

Мощностную добавку получили и дизельные Cayenne. Так, Cayenne Diesel теперь выдаёт 262 л. с. и 580 Нм. Разгон 0–100 км/ч занимает у него 7,3 с, максимальная скорость составляет 221 км/ч. Cayenne S Diesel производит 385 л.с. и 850 Нм, достигая сотни за 5,4 с. Сравнивая новый Cayenne S E-Hybrid с предыдущим гибридом, Porsche говорит о колоссальном техническом прогрессе. Мощность электродвигателя выросла более чем вдвое: с 34 до 70 кВт (с 47 до 95 л. с.). Таким образом, трёхлитровый V6 (333 л. с.) вместе с электромотором в сумме выдают 416 л. с. и 590 Нм (было 380 л.с.). До 100 км/ч гибридный Cayenne разгоняется за 5,9 с, достигая максимальной скорости 243 км/ч (было 6,5 с и 242 км/ч).

Porsche нанимает инженеров для создания новых авто
Volkswagen наладит у себя производство Porsche Cayenne

Литиево-ионная батарея позволяет проехать на электроэнергии от 18 до 36 км в зависимости от стиля вождения. У Cayenne впервые появились активные воздушные заслонки, которые прячутся за решёткой и регулируются системой управления двигателя. Они открываются или закрываются в зависимости от потребности в охлаждении. При закрытых заслонках улучшается аэродинамика и снижается расход топлива. Главное новшество внутри — руль. Теперь он почти такой же, как у суперкара Porsche 918 Spyder. Второе и последнее изменение в салоне — новые задние сиденья, опционально оснащаемые вентиляцией.