X

Обновленная Honda CR-Z получила нагнетатель от Mugen

Японская компания представила первую из «спортивных» версий для гибридного купе Honda CR-Z после фейслифтинга. Пока предложена ограниченная серия с компрессорным мотором, запланированная исключительно для Страны восходящего Солнца. Модификации для Европы весьма вероятны.

Почти сразу после публичного показа обновленного гибридного купе Honda CR-Z на Парижском автосалоне 2012 японская компания объявила о запуске в производство ограниченной серии в 300 экземпляров тюнингованного варианта от фирменного придворного ателье Mugen. Модель получила сложное название Honda CR-Z Mugen RZ, а также достаточно большой список доработанных деталей.

Наибольший интерес представляет компрессор, имплантированный в базовый 1,5-литровый бензиновый двигатель. Это позволило поднять отдачу ДВС до 156 л.с. и 185 Нм момента. А с учетом оставленного без изменений электромотора общий потенциал силовой установки составил 176 л.с. и 263 Нм момента. Впрочем, это пока меньше предыдущей версии Honda CR-Z от Mugen, построенной в единственном экземпляре.

Кроме того инженеры установили на Honda CR-Z Mugen RZ новую выхлопную систему из титана, доработали подвеску и тормоза. К внешним отличиям модели отнесем специальный аэродинамический набор деталей кузова. В частности, присутствуют новые передний и задний бамперы, юбки по бокам кузова, сплиттер под нижней губой, доработанные диффузор и антикрыло. В салоне спортивные сиденья, новое рулевое колесо и измененные переключатели. Здесь же эксклюзивная отделка с контрастными синими вставками.

Продажи ограниченной серии Honda CR-Z Mugen RZ планируются с конца ноября исключительно на домашнем для марки японском рынке (уровень цен пока не объявлен). Впрочем, как показывает предыдущая практика, вскоре могут быть представлены и специальные версии для остальных стран. В первую очередь для европейских.