Новый Chevrolet Camaro выходит в свет
Культовый масл-кар Chevy Camaro шестого поколения создан на новой платформе Alpha. Camaro получил около 70 процентов новых компонентов, специально разработанных для новинки, причем, жесткость кузова увеличена на 28 процентов.
Дизайн модели продолжает развивать мотивы предшественника. За счет оригинальной пластики передней части машина выглядит более агрессивно. За счет меньшей площади бокового остекления и уменьшенной высоты силуэт купе получился очень приземистым. Новинка стала компактнее – длина уменьшена на 57 мм (4784 мм), ширина – на 20 мм (1987 мм) и высота – на 28 мм (1348 мм). Размер колесной базы сократился на 41 мм (2811 мм). В результате вес кузова снижен на 60,5 кг, а в целом массe автомобиля удалось уменьшить примерно на 90 кг (1597 кг).
Базовая версия Camaro получила новый двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор, выдающий 279 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. С его помощью на разгон до первой «сотни» купе требуется менее 6 секунд. Расход топлива в среднем составляет 9,4 л/100 км. По словам создателей, новинка является «самым экономичным Camaro за всю историю существования модели». Покупатели могут заказать новинку также с модернизированным 3,6-литровым 340-сильным V6, максимальный момент которого достигает 385 Нм. А для топ-версии SS предлагается 6,2-литровый V8. Этот мотор имеет табун из 461 «лошадей», а пик момента достигает 617 Нм. Оба «старших» мотора имеют функцию деактивации части цилиндров при малых нагрузках. Все моторы могут работать в паре как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 8-диапазонным «автоматом» с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками.
Спереди на Camaro установлена подвеска типа McPherson, а сзади применили новую пятирычажную подвеску. На версии SS устанавливаются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, которые ранее были доступны исключительно для трековой модификации ZL1. Базовый вариант будет предлагаться с четырехпоршневыми тормозными механизмами и дисками диаметром 320 мм спереди и однопоршневыми 315-миллиметровыми – сзади. В стандартное оснащение версии SS войдут четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo с дисками диаметром 345 и 338 мм соответственно, а также покрышки Goodyear Eagle F1.
Водитель может выбирать из нескольких режимов: Snow/Ice, Tour, Sport и Track (только для версии SS). В зависимости от этого электроника изменяет отклик на нажатие педали акселератора, настройки «автомата», рулевого управления, системы стабилизации, громкость звучания выпускной системы и даже подсветку интерьера.
В салоне появилась стильная 8-дюймовая приборная шкала, а еще один дисплей такого же размера отдан под мультимедийный комплекс MyLink. Традиционный рычаг стояночного тормоза уступил место кнопке. Светодиодная подсветка имеет 24 различных оттенка на выбор.
Производство Chevrolet Camaro наладят на предприятии в городе Лансинг, штат Мичиган. В США купе появится в четвертом квартале нынешнего года, а европейцам придется ждать до следующего года. Цены станут известны ближе к началу продаж.