Мало того, что мы в принципе остались без VW Jetta, так нам еще и мощная версия GLI не достанется. Много ли мы в действительности потеряли?
Если честно, в ходе всей этой кроссоверно-электрической вечеринки мы все ждем, когда же «горячие» седаны отправятся на покой и уступят местно новым странным автомобилям. Не то чтобы нам этого хотелось, но сценарий, похоже, неизбежный. Что об этом думает спортивный VW Jetta?
Этот (якобы) небольшой седан, который в седьмом поколении габаритами уже почти догнал VW Passat, во избежание соперничества со старшим братом, а также Skoda Octavia, покинул европейский рынок. Но, например, в США все устроено иначе: про Шкоду там ничего не знают, Фольксваген Пассат у них другой, а вот новая Джетта дополнительно обзавелась спортивной модификацией.
VW Jetta GLI получила 2-литровый двигатель от VW Golf GTI мощностью 230 л.с. Агрегат работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями, но в «базе» предложат 6-скоростную механику.
Внешне новинка от стандартного седана отличается другим, более агрессивным обвесом, новой решеткой и 18-дюймовыми колесными дисками. Внутри — новое рулевое колесо, расширенная карта материалов отделки и контрастная красная строчка. В качестве опции — вентилируемые кресла и панорамная крыша.
Кроме того, Фольксваген Джетта получил тормоза от Golf R. Круто, правда? У американских дилеров автомобиль появится весной, у нас — никогда. Наверное…