Новый Porsche 911 Targa впервые почти за 20 лет получит «правильный» кузов - со съемной панелью и без горизонтальных стоек крыши.
Предыдущие три поколения «Тарги» выпускались фактически в кузове «купе» с большой сдвижной панелью в крыше, и не соответствовали имени «тарга», за что справедливо подвергались резкой критике автолюбителей. Модель же с действительно по-настоящему убирающейся верхней панелью без боковых горизонтальных стоек крыши исчезла из производства еще в прошлом столетии, но, к вящей радости ценителей, в компании решили ее возродить. Новый Porsche 911 Targa уже проходит тестовые испытания, где и попал на шпионские фотоснимки.
Инженеры закамуфлировали предстоящую новинку под кабриолет, но отчетливо проступающая сквозь ткань драпировки задняя стойка с ребром жесткости и прочие присущие жесткой крыше элементы выдают истинное лицо прототипа. Впрочем, камуфляж все же скрыл от нас – присутствует ли возможность убрать вместе с жесткой панелью крыши еще и заднее стекло. Также пока остается лишь гадать – получит ли новый Porsche 911 Targa задний привод, или, следуя последним тенденциям компании, будет сугубо полноприводной. Очевидно лишь одно: по сравнению с купе новинка прибавит в весе. Но разве это когда-либо смущало ценителей одного из самых красивых в мире типов кузова?
Последнее поколение Porsche 911 с настоящим кузовом «тарга» выпускалось до 1996 года