X

Новый Mercedes-Benz S 580 научился ездить без ДВС

Новую гибридную версию флагманской модели оценили в 123 736 евро

В линейке Mercedes-Benz S-Class пополнение. В ней появился подзаряжаемый гибрид – Mercedes S 580 e. Внешне седан ничем не отличается от версии с традиционной силовой установкой. Исключение – зарядный лючок с левой стороны. Под ним скрыт разъем для зарядки.

У нового плагин-гибрида Мерседес батарея находится под полом багажного отделения. Ее емкость 28,6 кВтч. В базе – зарядка переменного тока мощностью 11 кВт, за доплату производитель предлагает зарядное устройство постоянного тока на 60 кВт. Используя его, для полного заряда аккумулятора понадобится не больше 30 минут.

Силовая установка новинки состоит из 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя M256, выдающего 367 л.с. Электрический довесок интегрирован в автоматическую коробку передач. Он выдает дополнительные 150 л.с. Совокупная отдача агрегатов – 510 л.с. и 750 Нм.

С места до 100 км/ч гибрид ускоряется за 5,2 с – лишь на 0,8 секунды медленнее полноприводного Mercedes-Benz S-Class без батареи. На электротяге новый седан сможет проезжать до 113 километров на скорости не более 140 км/ч.

В Европе прием заказов на бензоэлектрический Mercedes-Benz S-Class нового поколения уже объявлен. Цены стартуют от 123 736 евро.

Читайте також:
Зеленая фабрика и трехсменный график: Mercedes-Benz реорганизует завод в Верте