Плагин-гибридный кроссовер BMW X1 обновился для 2020 модельного года, продемонстрировав завидные характеристики и низкий расход топлива
Движение в Зеленое будущее (что бы это ни значило) — неизменный вектор нашей современности. Все бренды сейчас заняты разработкой крутых жужжащих электромобилей, но в качестве аперитива — гибрид. Такой, как кроссовер BMW X1.
Специально для китайского рынка баварская компания разработала особую модификацию, которую производит там же на совместных с Brilliance мощностях. Автомобиль уже обновили, но фото пока нет. Поэтому вы видите дорестайлинговый вариант. Новый, скорее всего, будет очень на него похож. Тем не менее, у нас уже есть интересные подробности о новинке.
Силовая установка осталась прежней. За движение передних колес отвечает трехцилиндровый 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 135 л.с., задние в движение приводит 70-сильный электромотор. Изменилась батарея, емкость которой держат в секрете. Но теперь исключительно электрический запас хода кроссовера составляет внушительные 110 км. Прежняя батарея на 10,7 кВтч обеспечивала только 60 км.
Из других приятных улучшений — снизившийся с 1,8 л до 1,3 л расход топлива в комбинированном режиме. На разгон до 100 км/ч потребуется 7,4 с. Гибрид БМВ Х1 — подзаряжаемый. До рестайлинга автомобилю требовалось 3,7 ч на пополнение заряда батареи от бытовой сети. Емкость АКБ возросла, поэтому теперь на это потребуется больше времени. Рассекретят новинку в апреле на автошоу в Шанхае.