Эффектный китайский электромобиль оказался ещё и эффективным. Если вы готовы верить смелым заявлениям производителя из Поднебесной...
Мы с вами привыкли смотреть на китайскую электромобильную вечеринку как на своеобразный вакуум, в котором постоянно происходит что-нибудь занимательное. И в этот раз очередной китайский электромобиль нашел чем нас удивить.
Компания GAC уже объявляла о своих намерениях выйти на европейский рынок, но дома у нее, кроме всего прочего, существует дочерний бренд GAC NE, специализирующийся на производстве электромобилей. Об этом и поговорим. Согласны?
Новый электрический седан с трудно произносимым названием GAC NE Aion S, судя по всему, успешно прошел серию испытаний. Мы ничего не знаем о его моторе, весе и ёмкости батареи, но по паспорту китайский электромобиль должен проезжать 500 км на одном заряде. Но, как утверждают представители GAC, в ходе тестов Aion S преодолел путь длиной 630 км.
Разумеется, достичь такого результата удалось в специфических условиях: ограничение скорости, отказ от использования каких-либо электронных систем вроде климат-контроля, радио, и, возможно, использование особых покрышек вкупе с некоторым облегчением электромобиля. Кроме того, высока вероятность уловок, о которых мы даже догадываться не можем ввиду отсутствия у нас китайской «смекалки» как таковой. В любом случае, реальные условия эксплуатации вряд ли позволят добиться и заявленных 500 км. Даже несмотря на примечательный коеффициент лобового сопротивления Сх, равный 2,45.
Тем не менее, компания на достигнутом останавливаться, похоже, не планирует, поэтому следующая модель — электрический кроссовер с колёсной базой 2 900 мм. Это вся доступная на данный момент информация. Похоже, вместительный получится автомобиль. Будем держать вас в курсе!