Новое поколение Opel Astra обзавелось самым мощным турбодизелем
Для нового поколения Opel Astra подготовили 4-цилиндровый турбодизель 2.0 BiTurbo CDTI. Этот мотор развивает мощность 195 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 400 Нм. Самый мощный в истории модели Astra турбодизель будет доступен в трех типах кузовов: 5-дверный хэтчбек, купе GTC и универсал Sports Tourer. Ни один другой автопроизводитель не предлагает такого широкого списка двигателей в С-сегменте.
В зависимости от нагрузки две разновеликие турбины работают отдельно друг от друга или вместе. Маленькая турбина предназначена для работы на малых оборотах двигателя. Это позволяет получить необходимый отклик на нажатие педали газа сразу после старта и, таким образом, избежать эффекта «турбоямы». Уже при 1250 об/мин двигатель способен обеспечить 80% крутящего момента – 320 Нм, а максимальный момент 400 Нм доступен в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. В среднем диапазоне оборотов обе турбины работают совместно, а с 3000 об/мин весь поток газов отправляется на большую турбину.
Пятидверный хэтчбек Astra 2.0 BiTurbo CDTI способен достигать скорости 226 км/ч, что делает его самой быстрой дизельной версией Astra. Для универсала Sports Tourer этот показатель составляет 222 км/ч, а купе GTC – 223 км/ч. Помимо мощностных и скоростных характеристик новый двигатель BiTurbo обладает высокой эффективностью. В комбинации с системой Start/Stop, которая входит в список базового оборудования всех версий Astra BiTurbo, например, купе GTC в среднем расходует 4,9 л/100 км, универсал Sports Tourer и 5-дверный хэтчбек – 5,1 л/100 км. Это эквивалентно выбросам CО2 на уровне 129 г/км и 134 г/км соответственно.
Все версии нового поколения Opel Astra 2.0 BiTurbo CDTI отличаются помимо мощного «сердца» еще и рядом стилистических элементов, включающих передний бампер с более крупными воздухозаборниками, иное оформление облицовки радиатора, хромированные оклады боковых стекол, два хромированных патрубка выхлопной системы и модернизированный задний бампер.
В салоне версий Astra BiTurbo используется эксклюзивная отделка с красной прострочкой сидений и карт дверей, кожаная отделка руля и специальные напольные коврики с красной окантовкой.
В списке опций новинки есть разнообразные устройства, обеспечивающие комфорт и безопасность, в том числе система контроля за разметкой и дорожными знаками, система адаптивного контроля дистанции и т. д. В продаже у европейских дилеров новое семейство Opel Astra с би-турбированным дизелем появится в конце нынешнего года.