X

Новое купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class. Скоро в Украине.

Компания «АвтоКапитал» официальный импортер Mercedes-Benz в Украине и неотъемлемая часть Корпорации УкрАВТО сообщает о том, что состоялась мировая премьера новых моделей в семействе E-Class, которые уже скоро будут доступны украинским клиентам.

Новые купе и кабриолет Mercedes-Benz Е-Класса: динамичные, эффективные, эмоциональные и привлекательные

Купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class – наиболее эмоционально привлекательные представители семейства роскошных моделей премиум класса. А после недавних изменений, эти два автомобиля мечты становятся еще более желанными.

Их дизайн теперь отточен в еще более спортивном стиле, что особенно заметно подчеркивают обновления передней части. В тоже время, во время фейслифта двухдверные модели получили такие же существенные обновления, как и Mercedes-Benz E-Class с другими типами кузова. К ним относятся новая/обновленная линейка электрифицированных и, следовательно, более эффективных бензиновых и дизельных двигателей со встроенным стартером-генератором, системы помощи при вождении следующего поколения и информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience.

Благодаря пропорциям кузова, четкому и чувственному дизайну, а также комфорту для четырех человек, новое купе E-Class сочетает в себе красоту и классические достоинства автомобиля класса Gran Turismo с современными технологиями. Кабриолет с классическим тканевым верхом по-прежнему предлагает вместительность и комфорт в дальних поездках для четырех человек. И делает это круглый год: в качестве опции, автомобиль может быть оборудован электрической системой ветрозащитных панелей AIRCAP и обогрева пространства в районе шеи и головы AIRSCARF. Уже в стандартном оснащении акустический мягкий верх помогает оптимизировать уровень шума в салоне и обеспечивает комфортные условия независимо от сезона.

Изысканный стиль: изменения в экстерьере и интерьере

Дополнительную изысканность и динамику во внешность новых купе и кабриолета Mercedes-Benz E-Class привносят стандартные полностью новые светодиодные фары и расширяющаяся к низу решетка радиатора А-образной формы с «алмазным» дизайном, одной горизонтальной ламелью и крупной трехлучевой звездой в центре. Изюминкой мускулистой задней части являются двухсекционные задние фонари с полностью переработанной структурой LED элементов.

При фейслифте купе и кабриолет Е-Class получил четыре новых цвета кузова: высокотехнологичный серебристый, серый графитовый металлик, серебристый мохаве и патагонский красный (designo). Линейка колесных дисков также была расширена и теперь включает в себя, так называемые «аэродинамические колеса», особая конструкция которых, способствуют экономии топлива.

Как и ранее, интерьеры купе и кабриолета сочетают в себе современный стиль и спортивную роскошь. Сохранив знакомую архитектуру и материалы исключительно высокого качества, они получили новые варианты отделки, включая специальную, отражающую солнце кожу, для кабриолета. А особой интеллектуальной функцией является адаптивная регулировка сиденья водителя, которая автоматически регулирует его положении в соответствии с высотой кузова.

Следующее поколение систем помощи водителю: больше безопасности и комфорта

Новые купе и кабриолет E-Class оснащены новейшими системами помощи при вождении. Они обеспечивают особенно высокий уровень активной безопасности и способны реагировать быстро и разумно.

Новое рулевое колесо оборудовано датчиками, на основе которых работают кнопки сенсорного управления и система положения рук на руле. Теперь ей не требуются небольшие отклонения руля чтобы понять, что водитель контролирует машину. Если система обнаруживает, что водитель не держит руки на руле, то запускается каскад предупреждений, который в результате активирует функцию экстренного торможения, если водитель продолжает бездействовать.

Стандартная система автоматического торможения Active Brake Assist готова помочь предотвратить столкновения с движущимися впереди транспортными средствами, при развороте через встречную полосу движения и избежать наезда на велосипедистов и пешеходов, пересекающих дорогу.

В оснащение новых купе и кабриолета Е-Класса входит мультимедийная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) последнего поколения, а также функции управления комфортом ENERGIZING и ENERGIZING COACH, которые объединяет различные системы комфорта в рекомендованные оздоровительные программы.

Эффективность: электрификация расширена за счет трансмиссии

Изначально купе и кабриолет E-Class выходят на рынок в следующих модификациях: E 220 d / E 220 d 4MATIC, E 400 d 4MATIC, E 200 / E 200 4MATIC, E 300 и E 450 4MATIC. Но, в этих новых двухдверных моделях также представлена топовая версия четырехцилиндрового дизельного двигателя (OM 654 M) мощностью 265 л. с., впервые работающего со встроенным стартером-генератором (ISG) второго поколения, который является частью трансмиссии 9G-TRONIC.

Вырабатываемые 20 л.с. и 180 Нм придают купе и кабриолету дополнительный импульс (EQ Boost) при старте, обеспечивая еще большее удовольствие от вождения, независимо от выбранной двухдверной спортивной модели. При этом, бортовая 48-вольтовая электрическая сеть позволяет реализовать некоторые функции гибридов, например, режим рекуперации, способность двигаться накатом с выключенном двигателем и запуск мотора при активной системе Start&Stop, что делает езду еще более эффективной. Подобная технология является особенностью и рядного шестицилиндрового бензинового двигателя (M 256), который впервые доступен в E-Class. Дополнительные 22 л. с. и 250 Нм усиливают спортивный характер как купе, так и кабриолета, а стандартная комбинация с системой полного привода 4MATIC дополнительно подчеркивает динамичный характер этих двух моделей.

Новые купе и кабриолет Mercedes-AMG E 53 4MATIC+: больше фирменного стиля, больше спортивности, больше индивидуальности

Mercedes-AMG продолжает последовательно укреплять узнаваемость бренда: новые купе и кабриолет E 53 4MATIC+ теперь имеют новую характерную решетку радиатора AMG с вертикальными ламелями. Ее расширяющийся к низу А-образный дизайн, внушительные «силовые» ребра на капоте и новые светодиодные фары зрительно делают переднюю часть автомобилей шире и подчеркивают их мощь. Новый передний, бампер с элементом в дизайне A-Wing, большими воздухозаборниками с двумя поперечными ламелями по краям и новым передним сплиттером, также подчеркивает данное восприятие от автомобиля и демонстрирует сходство с семейством спортивных автомобилей AMG GT. Ранее доступные только для этого семейства, графитовый серый металлик и матовый бриллиантовый синий окрас magno, теперь предлагается и для купе и для кабриолета E 53 4MATIC+.

Новые 19-дюймовые легкосплавные диски с 5-ю сдвоенными спицами выполнены в аэродинамически оптимизированном дизайне, а в качестве опции предлагаются и 20-дюймовые легкосплавные диски с более широким краем обода, окрашенные в матовый черный или глянцевый титановый серый цвет.

Ключевыми моментами дизайна задней части являются круглые двойные насадки выхлопных труб, гармонично интегрированные в задний бампер и спойлер на крышке багажника. Конструкция боковин брызговиков улучшает аэродинамику в районе колесных арок. А с опциональным пакетом AMG Night купе и кабриолет AMG E 53 4MATIC + могут выглядеть еще более спортивно, а с пакетом Carbon II – технологично.

Интерьер: индивидуальное оснащение и специфические опции

Интерьер теперь еще больше подчеркивает принадлежность к семейству AMG. Новинкой является отделка салона коже Наппа в сочетании черного и серо-титанового цвета с красной контрастной строчкой. Большие дисплеи под общим стеклом и информационно-развлекательная система MBUX со специальными программами AMG создают типичную атмосферу высокопродуктивного автомобиля класса люкс. Но, ключевым звеном в создании настоящей спортивно атмосферы является новое рулевое колесо AMG Performance со сдвоенными спицами. Для более удобной работы с подрулевыми переключателями коробки AMG SPEEDSHIFT TCT 9G, их сделали больше и расположили ниже. А дополнительные переключатели AMG на рулевом колесе для управления программами движения, получили более яркие дисплеи с новые обозначения.

Рядный шестицилиндровый двигатель: со стартером-генератором EQ Boost и дополнительным электрическим компрессором

Электрифицированный 3,0-литровый двигатель R6 AMG с двойным наддувом в виде комбинации из работающего на отработавших газах турбокомпрессора и дополнительного электрического компрессора развивает мощность 435 л. с. и крутящий момент 520 Нм. Его стартер-генератор EQ Boost кратковременно обеспечивает дополнительную мощность в 22 л. с. крутящий момент в 250 Нм, питает бортовую электрическую систему 48 Вольт, а также отвечает и за гибридные функции. Это нововведение снижает расход топлива и выбросы, а также увеличивает скорость реакции мотора на добавление газа без «турбоямы». Что особенно ценится почитателями AMG.

Автоматическая 9-скоростная коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G демонстрирует короткое время переключения и высокую эффективность. Но, ее работу, как и реакцию двигателя, настройки подвески и рулевого управления можно откорректировать одним касанием пальца при помощи переключателя системы AMG DYNAMIC SELECT с интегрированной системой управления динамикой автомобиля AMG DYNAMICS, которая влияет на работу системы стабилизации ESP® или полного привода AMG Performance 4MATIC +.

Он, в свою очередь, обеспечивает оптимальное тяговое усилие для удовольствия от динамичного вождения и высокий уровень безопасности движения в любых условиях: на сухой, мокрой или скользкой поверхности. Многокамерная пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL+ со спортивными настройками поддерживает эту выдающуюся динамику, обеспечивая, при этом, высокий комфорт. А тормозная система AMG оптимально настроена для контроля мощности и скорости купе и кабриолета E 53 4MATIC+.

Впервые доступно для шестицилиндровых моделей: пакет AMG DYNAMIC PLUS

Пакет AMG Driver позволяет поднять ограниченную электроникой максимальную скорость с 250 до 270 км/ч. Но, для еще более эмоционально привлекательного вождения предлагается дополнительный пакет AMG DYNAMIC PLUS. Он объединяет технические решения и визуальные акценты, ранее доступные только для восьмицилиндровых моделей. Например, красные тормозные суппорты с надписями AMG на всех четырех колесах и программу RACE Drive с режимом «Дрифт».

Первые автомобили E-Class Coupé в Украине ожидаются в начале 2021 года, а кабриолет – весной 2021 года. Более подробную информацию о возможности заказа и датах их появления в Украине можно узнать в официальной дилерской сети Mercedes-Benz в Украине. Следите за нашими новостями, чтобы быть в числе первых, кто узнает о новинках!