Новинки Renault: заряженный Megane RS и Duster следующего поколения
Новый Megane RS оснастили 1,8-литровым 280-сильным турбомотором с непосредственным впрыском топлива. Благодаря ему хот-хэтч разгоняется до первой сотни менее чем за 6 с. Главный акцент был сделан на управляемости, поэтому самый быстрый Megane не только ниже своих собратьев, но и шире их. В частности, передняя и задняя колея расширены на 60 и 45 мм соответственно.
Кроме того, Megane RS первым в классе получил полноуправляемое шасси, с которым задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,7°. На малых скоростях это позволяет улучшить маневренность, а на больших – гарантирует стабильность и курсовую устойчивость. Естественно, что штатные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости уступили место спортивным.
Еще одна новинка – третья генерация Renault Duster, которая задает новые стандарты в своем сегменте. Автомобиль получил новый дизайн интерьера и экстерьера, а также расширенный список опций.