Новая Toyota Supra 2020 рядом с предшественницей: почему они такие разные?
Мир еще не скоро отпустит новости о появлении пятого поколения Toyota Supra. Новая генерация легендарного японского спорткара выглядит как космический корабль, базируется на немецких агрегатах, а производиться будет в Австрии. Хм…
Нам больше ничего не остается, кроме как сравнить четвертое поколение с новой Toyota Supra A90. Почему долгожданная смена поколений получилась столь удивительной? Где преемственность? Попробуем найти.
Если сможете обнаружить сходства в передней части новой Тойота Супра с ее предшественницей — значит вы обязаны купить оба автомобиля. Серьезно, как быстро можно сообразить, что эти машины называются одинаково?
Тойота Супра 2020 модельного года кажется очень компактным автомобилем. Хотя она не намного меньше купе четвертого поколения. Тем не менее, в длину новинка достигает 4 382 мм, в ширину — 1 854 мм, а в высоту — 1 293 мм против 4 515 мм, 1 811 мм и 1 265 мм соответственно у предыдущей модели. То же касается и колесной базы, которая в новинке меньше на 80 мм (2 470 мм).
Сходство все также трудно найти и при взгляде на корму. Пропорции, форма фонарей, конфигурация бампера — другое все. Разве что интегрированный спойлер в стиле утиного хвоста своей формой едва напоминает оригинал.
В интерьере исчезла ориентированная на водителя приборная панель, но появились переключатели от BMW. Стоит признать, что новую генерацию японской легенды создавали в тяжелое для небольших (и недешевых) спортивных автомобилей время. Поэтому пятое поколение разработали совместно с новой BMW Z4 на общих агрегатах, что, несомненно, внесло множество ограничений. Тем не менее, Тойоту настроили по-своему, чтобы получить новую уникальную Супру. Молодцы?..