X

Новая Toyota с расходом 2,8 л на 100 км: что это за автомобиль

Младший брат Prius обновился и стал экономичнее

Субкомпактный хэтчбек Toyota Aqua в этом году отмечает десятилетний юбилей с момента выхода на рынок. Несмотря на столь солидный возраст, автомобиль до сих пор востребован. К тому же он только что пережил смену поколений.

Вторая генерация Тойота Аква переехала на модульную платформу TNGA GA-B и немного приросла в размерах. Теперь колесная база хэтчбека составляет 2600 мм, а его высота – 1485 мм. Прирост составил 50 и 30 мм соответственно. При этом длина и ширина модели остались неизменными (4050 и 1695 мм). Внешность также переработали, приведя в соответствие с текущим языком дизайна марки. В результате хэтч стал выразительнее и ярче.

Салон Toyota Aqua 2022 стал немного просторнее. В оснащение вошла мультимедийная система с 10,5-дюймовым экраном. Традиционный рычаг переключения передач заменили на компактный джойстик. Также расширили пакет систем безопасности ADAS. Он включает адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе движения, мониторинг слепых зон и автопарковщик. Инженеры установили в багажном отсеке розетку, которая позволяет использовать автомобиль как аварийный источник питания.

В движение новую Aqua приводит гибридная силовая установка, которая состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя M15A-FXE мощностью 91 л.с. и электромотора 1HM на 80 л.с. Если базовая версия поставляется с передним приводом, топовой положен полный E-Four. Он реализован посредством дополнительного электромотора на 5 сил, установленного на задней оси.

Средний расход топлива Тойота Аква составляет 2,8 л на 100 км, что на 20% экономичнее, чем у предыдущего поколения модели. Еще одним новшеством стал ездовой режим Power+ с максимальным уровнем рекуперации. Новинка уже поступила в продажу на рынке Японии. Ее начальная стоимость – 18 000 долларов.

Читайте також:
Toyota показала самый маленький коммерческий автомобиль