Совсем недавно дебютировавший седан Toyota Corolla 2019 модельного года уже обзавелся гибридной модификацией
Toyota Corolla в рамках Международного автошоу в Лос-Анджелесе предстала в гибридной ипостаси. Кстати, в предыдущем поколении хэтчбека, пока он ещё назывался Auris, львиную долю европейских продаж составляла именно гибридная модификация. Поэтому новая версия для текущей генерации станет глобальной моделью.
Агрегатами с Toyota Corolla Hybrid 2019 поделилась Тойота Приус. Комбинированная мощность силовой установки, состоящей из атмосферного 1,8-литрового ДВС и двух электромоторов, составила 121 л.с. Расход топлива в комбинированном режиме составляет приблизительно 4,7 л/100 км.
Новую никелевую батарею, вместо багажника, расположили под задними креслами для снижения центра тяжести, лучшей развесовки и экономии полезного пространства.
Гибридная Королла получила несколько настроек: Sport, Normal, Eco, а также EV – режим для движения исключительно на электротяге на короткие расстояния. Правда, о дальности пробега не сообщается.
Ещё одна важная фича – любимые покрышки с пониженным сопротивлением качению, которые дополнительно работают над топливной эффективностью.