Один из самых влиятельных фотографов нашего поколения Джон Ранкин создал уникальное порфолио новой Mazda3
Ранкин раскрыл все свои таланты, чтобы достойно представить новую Mazda3 и раскрыть эмоции нового автомобиля. Как сказал главный инженер Mazda Мицуи Хитоми: «Мы не проектируем технические характеристики, мы проектируем ощущения». Это также история чистого удовольствия от вождения и сложного изображения истинной автомобильной красоты, образ автомобиля, который прекрасен как в движении, так и в состоянии покоя.
Говоря о съемке, Ранкин сказал: «Я хотел не только показать суть Mazda3, но и вызвать эмоции у зрителя. Я хотел сделать изображения действительно чувственными, поэтому подошел к съемке совершенно по-другому. Я использовал свет и создавал движение с помощью реальных движений камеры, а не ретуши, которые буквально оживляют автомобиль для зрителя».
Задача заключалась в том, чтобы выявить энергию и ощущения, которые пытались передать дизайнеры, создавая Mazda3. И каждая фотография Ранкина демонстрирует различные чувства – от воодушевления до безмятежности.
Лондонский фотограф был в авангарде коммерческих и редакционных инноваций с тех пор, как стал одним из основателей журнала Dazed and Confused в 1991 году. Он привнес уникальную эстетику в съемку моды и портретов.
За свою карьеру Ранкин стал автором фотопортретов королевы Великобритании Елизаветы II, Дэвида Боуи, Моники Белуччи, Дэниела Крейга, Кейт Мосс и многих сотен других знаменитых людей. Он также опубликовал более 40 книг и был инициатором крупных благотворительных и коммерческих кампаний для ряда ведущих мировых брендов.
Его фотографии публиковались во многих известных журналах, таких как Elle, Vogue, Esquire, GQ, Rolling Stone и Wonderland, а также выставлялись в галереях по всему миру, включая Музей современного искусства в Нью-Йорке и Музей Виктории и Альберта в Лондоне.
В качестве режиссера Ранкин участвовал в рекламных кампаниях для Nike, L’Oreal, Dove, Pantene, Diageo, Women Aid и Comic Relief. Он также был автором музыкальных клипов для Майли Сайрус, Риты Ора и Келис. Смелые визуальные образы Ранкина стали неотъемлемой частью современной иконографии.