На создание нового поколения Hyundai Sonata корейцы потратили практически пять лет и более $372 млн. Знакомство "Автоцентра" с новым Hyundai Sonata состоялось в солнечном Омане.
Одного взгляда на новый Hyundai Sonata достаточно, чтобы понять, что время и деньги потрачены на ее разработку не зря. Стиль новой Sonata, название которого "жидкая скульптура", смел и оригинален. Разве что с "лицом" дизайнеры переборщили – уж слишком оно азиатское. Это объясняется тем, что работа над экстерьером машины велась на разных континентах. Переднюю ее часть рисовали в Корее, заднюю – в Австралии. Впрочем, внешность – дело вкуса, поэтому оставим ее на суд потенциальных покупателей и поклонников марки.
"Текучесть дизайна" внешности новой Hyundai Sonata находит продолжение в интерьере. Салон в целом оригинален, и сравнить его с предыдущим поколением Hyundai Sonata нельзя.
В Украине новый Hyundai Sonata появится в мае.
Читайте полный текст теста нового Hyundai Sonata в журнале "Автоцентр" №13 от 22 марта 2010 года.