Новая Honda CR-V - «Автоцентр» провел тест-драйв новинки
На первый взгляд новая Honda CR-V является плодом глубокого рестйлинга авто третьего поколения. Но, на самом деле, изменения намного глубже. Например, при изготjвлении кузова от предшественника не позаимствовано ни одного элемента. Кроссовер стал на 30 мм ниже, а капот укоротили. Последнее обеспечивает более легкий контроль передних габаритов авто. Самым характерными и узнаваемым элементом новой Honda CR-V является передняя часть, а именно, объединенные в единый стилистический элемент решетка радиатора и фары.
Салон так же изменился и первое что бросается в глаза – подлокотник с просторным боксом между передними сиденьями. А ведь одной из особенностей CR-V прошлого поколения была возможность перемещаться между рядами. Впрочем, этой возможностью все равно мало кто пользовался. Более популярен был столик между креслами первого ряда. Зато в плечах водителю и пассажиру в новой Honda CR-V стало просторнее. Кроме этого можно отметить еще два кардинальных новшества. Первое – это появление моноприводного варианта новой Honda CR-V. Ее появление позволит снизить планку стоимости кроссовера, что поможет привлечь новых покупателей. Ведь полный привод нужен не всем, так зачем за него платить? Для тех же, кому нужен привод на все колеса второе новшество – задние колеса теперь подключаются через многодисковую муфту с электронным управлением. Нам пообещали, что таким образом включение полного привода будет происходить быстрее. Сказать то сказали, но бездорожья не предложили. Ничего, у нас его хватает. Так проверим вышесказанное уже в Украине.
В нашей стране новая Honda CR-V будет предложена с европейскими настройками подвески и двигателей. Еще одной особенностью последней модели CR-V является наличие на панели приборов кнопки ECON, которая переводит работу автомобиля в экономичный режим. Все новые модели CR-V с механической трансмиссией оснащены стандартной для Honda технологией Старт-Стоп. И во время тест-драйва новой Honda CR-V нам удалось опробовать два мотора – бензиновый 2.0 i-VTEC мощностью 155 л. с. и с крутящим моментом 192 Нм, а так же дизельный 2.2 i-DTEC, развивающий 150 л. с. и 350 Нм. Кроме этого, новая Honda CR-V обзавелась новыми для себя опциями в плане активной безопасности. О том, как показала себя новая Honda CR-V во время немецкого тест-драйва можно будет прочитать в одном из ближайших номеров «Автоцентра».
{ac_news_video=3895}