Новая Chevrolet Captiva уже в Украине
Презентация обновленной Chevrolet Captiva состоялась на специально подготовленной внедорожной трассе недалеко от столицы. Напомним, что первое поколение кроссовера было представлено в 2006 году – тогда машина была доступна в 5- и 7-местной комплектации. Новинка получила новый фирменный облик Chevrolet с крупной радиаторной решеткой и массивной полосой с эмблемой посередине. Новая передняя часть настолько изменила облик модели, что ее можно назвать следующим поколением. Впрочем, другие изменения не столь кардинальны.
На выбор украинским покупателям предлагается 2 новых бензиновых двигателя – 2,4-литровый мощностью 167 л.с. и крутящим моментом 230 Нм (с ним доступны 6-ступенчатая механика или автомат с возможностью ручного выбора передач), а также 3-литровый V6 с АКП (258 л.с., 288 Нм). На ходу, особенно на бездорожье и при обгонах на узких дорогах областного или районного значения более предпочтителен 3-литровый агрегат – он позволяет резво разгоняться с любых скоростей (разгон до сотни – 8,6 с, максимальная скорость – 198 км/ч). 2,4-литровый мотор, в свою очередь, более экономичен – его расход независимо от типа КП в смешанном цикле – 9,3 л на 100 км. При этом разгон до сотни составляет 10,3 (механика) или 11 с (автомат), а максималка – 186 и 175 км/ч соответственно.
В Украину поставляются только полноприводные версии, в которых задняя ось подключается автоматически при пробуксовке передней. На внедорожной трассе журналисты испытали ряд систем, помогающих водителю преодолеть сложные препятствия. Так, система электронной стабилизации (ESC) помогает предотвратить занос, система помощи при торможении (BAS) помогает увеличить усилие на педаль в случае экстренного торможения. Попробовали мы, как работает система спуска с горы и удержания автомобиля от откатывания на склоне. Было масса других препятствий, которые Captiva с клиренсом в 171 мм (178 мм для трехлитровой версии) выдержала успешно.
Салон Chevrolet Captiva тоже подвергся ряду изменений – улучшена шумоизоляция, стали более дорогими материалы обивки, появился 7-дюймовый дисплей на центральной консоли, который показывает информацию от камеры заднего вида, навигации, радио и борткомпьютера.
В отличие от предыдущей версии, нынешняя поставляется только с 7-местным салоном, то есть тремя рядами пассажирских сидений. Причем мы попросили сесть на галерку самых рослых журналистов, и они сказали, что не чувствуют дискомфорта: колени не упираются в спинки второго ряда, а ступни ног прячутся под его спинки. Разве что высота потолка на третьем ряду немного ниже, нем на втором.
Если же сложить третий ряд сидений, остается довольно вместительный багажник – 769 л (в семиместном варианте – 97 л, если сложить два ряда сидений – 1577 л).
Стоимость базовой версии с 2,4-литровым двигателем, 6-ступенчатой механикой и большим количеством опций начинается с 243900 грн., с автоматической6 -ступенчатой коробкой с возможностью ручного переключения передач – 259900 грн, а трехлитровая версия с автоматом стоит 299500 грн.
Как сообщили представители дистрибьютора Chevrolet в Украине – компании «Дженерал Авто Груп» – уже в первый день начала продаж дилеры приняли 20 заказов на новинку. Так что машина обещает быть популярной…