Новая BMW 7-Series 2020: эволюция дизайна большого седана
После недавних утечек, посвященных рестайлингу BMW 7-Series, пришло время вспомнить, какую работу проводили в баварской компании раньше при подготовке обновленной семерки. Каждый раз. Неужели раньше все было так же радикально?
Вы могли заметить, что, судя по всему, теперь новая БМВ 7 серии будет выглядеть как никогда экстравагантно благодаря огромной фальшрадиаторной решетке и непропорционально узким фарам. Преувеличивать в BMW любили всегда, но раньше все же старались держать себя в руках.
BMW E23 (1977-1986 гг)
Самая первая BMW 7-Series оказалась во многом революционным автомобилем для компании. В нем появилась ABS, бортовой компьютер и климат-контроль. Разумеется, это лицо почти всегда будет в памяти энтузиастов. Даже после довольно аккуратного обновления, после которого фары и фирменные “ноздри” слегка увеличились.
BMW E32 (1986-1994 гг)
Второе поколение большого седана выглядело современнее и оказалось еще более технологичным автомобилем. Среди нововведений – ксеноновые фары, а после планового фейслифтигна авто обзавелось дгугими бамперами, новым капотом и немного увеличенной решеткой.
BMW E38 (1994-2001 гг)
Навигационная система, телевизор и даже дизельный двигатель – новые черты, которые третье поколение 7 серии привнесло в свою линейку. С точки зрения дизайна все получилось спокойно. И то хорошо. То же касается и обновления, которое прошло очень аккуратно. Даже странно, как это они ничего не увеличили…
BMW E65 (2001-2008 гг)
В следующем поколении самый большой седан БМВ всех удивил. Не только своей технологичностью, но и крайне необычным дизайном. Здорово, что рестайлинг не заставил себя ждать, и автомобиль, хоть и в прежнем кузове, но с новыми бамперами, светотехникой и решеткой действительно выглядел намного лучше.
BMW F01 (2008-2015 гг)
Пятое поколение, как вы могли заметить, очень аккуратно цитирует приемы БМВ Е65 (разумеется, той, что претерпела рейстайлинг). Интересно, что собственное обновление в пятом поколении не продемонстрировало кардинальных перемен. Даже форма оптики и решетки осталась прежней. Пожалуй, и хорошо.
BMW G11 (2015-н.в.)
Эта Седьмая серия выглядит очень сбалансированно и даже намекает на дизайн своих предков, например, БМВ Е32 (2-е поколение). Тем не менее, в компании вспомнили, что умеют изменять пропорции и увеличивать предметы. Поэтому к дебюту готовится рестайлинговая модель, которая обзаведется поистине гигантской решеткой. За такими переменами новые бампера можно и не заметить…