
Nissan Pathfinder: Здоровяк с большим сердцем
После обновления в прошлом году модели третьего поколения под капотом внедорожника появился 3,0-литровый турбодизель с 7-ступенчатым «автоматом», которые сразу пришлись по вкусу.
В период расцвета популярности кроссоверов Nissan Pathfinder остается внедорожником. Знакомство с обновленной версией проходило в испанской Каталонии («АЦ» № 30'2010). Пришел черед опробовать машину в Украине.
С первого взгляда трудно определить, чем она отличается от авто образца 2005 года – небольшие изменения в дизайне капота, фальшрешетки радиатора и бамперов. Оптика хоть и осталась прежней формы, но теперь она «линзованная».
Этот автомобиль честно заявляет о себе как о внедорожнике. Несущим элементом осталась стальная рама лестничного типа. Дорожный просвет имеет впечатляющих 228 мм. Проще всего попасть в высоко расположенный салон, воспользовавшись широкими удобными подножками и крупными ручками. То есть в авто не просто садишься, а взбираешься. И затем уже обозреваешь все с высоты, откуда небольшие SUV наподобие Subaru Forester и Nissan X-Trail воспринимаются как легковушки, а более крупные, например BMW Х5, кажутся не такими уж большими.
Поэтому у меня совершенно не возникает трудностей с обзорностью. Передние стойки кузова не очень широкие и удачно сдвинуты назад, видимость через салонное зеркало ничего не перекрывает. Заднее стекло находится далеко, но оно крупное. К тому же здорово помогает задняя видеокамера. К сожалению, она входит не во все комплектации.